Компания Admitad купила сервис сканирования чеков ЧекСкан
ЧекСкан — это бесплатный сканер кассовых чеков с QR-кодами, объединяющий сотни тысяч покупателей по стране. Кроме того, сервис анализирует расходы и позволяет находить товары по более выгодным ценам в других магазинах. На текущий момент объем сканируемых чеков превышает 2 млн в месяц.
Сервис работает по РФ. Среди магазинов-партнеров — FMCG ритейлеры: x5 Retail Group, «Вкусвилл», «Красное&Белое», Сбермаркет, Auchan, Metro Cash & Carry и др.
В 2019 году компания Admitad стала владельцем доли в 25% ЧекСкан. Проект привлек имеющимся активом и большим потенциалом на растущем тренде Smart Shopping, а также возможностью расширить сегмент клиентов FMCG офферами в Admitad. Первое время ЧекСкан выступал в качестве партнера платформы Admitad Affiliate.
«Тренд на Smart Shopping стремительно набирает обороты в России и в мире. Это уже не столько результат кризисных явлений в экономике после пандемии, сколько устойчивого изменения в поведении покупателей. Потребительское сознание и, соответственно, поведение стало более рациональным. Потребитель теперь выбирает товар максимально высокого качества за определенные, запланированные им на покупку, деньги. Проект Чекскан и стратегия его дальнейшего развития позволит предоставить возможность конечным покупателям делать покупки максимально эффективно. Мы верим в проект и команду, поэтому приняли решение о полном выкупе. Я рад представить вам Артема Остапенко, который будет отвечать за этот бизнес компании Admitad», – основатель и CEO Admitad Александр Бахманн.
«Мы создаем единую точку входа для пользователей в сфере Smart Shopping. ЧекСкан — это начало экосистемы умных покупок в Admitad», – CEO ЧекСкан Артем Остапенко.
Бывший CEO ЧекСкана Влад Вернигора будет развивать проект в роли CTO.
На текущий момент в команде проекта работают 25 человек. В планах проекта — ряд обновлений в приложении, позволяющих разместить до 80% всех промо-предложений рынка, увеличение размера кэшбэка, расширение возможностей вывода накопленных средств для аудитории. А в ближайшие 3-4 года — выход на другие рынки.