В Северной столице начинает трансляцию новое медиа
На самой оживленной магистрали Санкт-Петербурга – кольцевой автомобильной дороге – 9 марта приступили к установке конструкций сразу для пяти крупноформатных цифровых экранов. Всего в ближайшее время здесь появятся 20 диджитал-суперсайтов, причем один из них будет трехсторонний.
«41 диджитал-экран, которые мы впервые установим на кольцевой автодороге, будут встречать и провожать жителей и гостей Санкт-Петербурга. Мы обеспечим не менее 4 млн визуальных контактов в сутки – это свыше 121 миллиона в месяц! Дадим возможность бизнесу контактировать со своими потребителями в современном и эффективном формате. Здесь, на Вантовом мосту, мы закладываем фундамент нового медиа в день 90-летия нашей легенды – первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Так же как он я говорю сегодня “Поехали!”», – подчеркнул генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Непосредственно на Вантовом мосту появится трехсторонний диджитал-суперсайт. Символичным и знаковым событием стала закладка в фундамент юбилейной тарелки МАЕР. На ней начертаны основные ценности компании: любовь к Родине, социальная ответственность, развитие инновационных технологий и другие.
Медиахолдинг основан 20 лет назад, сегодня федеральный оператор имиджевой рекламы управляет собственной сетью медиафасадов и цифровых суперсайтов в Москве и еще 40 регионах. Команда МАЕР развивает новое охватное медиа на улицах городов: наряду с рекламным контентом транслирует новостную повестку в режиме реального времени, поддерживает и продвигает социально значимые инициативы, рассказывает о самом важном, что происходит в стране.
Так, заявления Владимира Путина во время Послания Федеральному Собранию, транслируемые в течение пяти дней на улицах российских городов, увидели свыше 1 миллиарда раз. Трансляция в режиме реального времени была организована медиахолдингом совместно с Народным фронтом.
В статусе коммуникационного партнера МАЕР продвигает конкурс «Знай наших», который проводится по поручению Президента России Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
В ходе форума Владимир Путин поддержал идею Константина Майора о создании критериев, по которым автоматически все рекламные ролики будут содержать национальный культурный код: напоминать о вечных ценностях и семейных традициях, пропагандировать здоровый образ жизни, вовлекать в занятия спортом, вызывать чувство гордости за свою страну, заниматься патриотическим воспитанием.
Благодаря наращиванию инвентаря МАЕР и расширению географии присутствия оперативно узнавать о социально значимых событиях и проектах жители Санкт-Петербурга смогут прямо на улицах уже весной.