Что будет с трафиком в ближайшее время?
В связи со сложившейся ситуацией американская корпорация Google приостанавливает продажу рекламы в России. Однако, несмотря на это, говорить про подорожание трафика пока рано. Важно понимать, что Google Ads не единственная платформа для веб-издателей, и теперь сайты начнут продавать тот же трафик через другие сети: SSP Яндекс, Between, Sape, Adriver и др. Поэтому трафик никуда не денется. Станет ли он дороже и насколько, покажет время. В данный момент часть кампаний на стопе, аукцион не разогрет ‒ трафика в кампаниях хватает, и цены не выросли.
Это что касается баннерного размещения. В видеоразмещениях практически ничего не изменилось: доля SSP Google в показах итак была минимальной.
Конкуренция, рост стоимость трафика?
В настоящее время нет оснований говорить, что конкуренция в каналах возросла и где-то более дорогой трафик. Да, рекламодатели остановили рекламу в Meta, но во всех наших каналах можно найти трафик хорошего качества ‒ и для выполнения брендовых KPI, и для привлечения трафика на сайт.
Каналы для продвижения
Достойны внимания и тестирования следующие каналы: VK, Mytarget. Главное не забывать про грамотно подобранные сегменты аудитории, правильно сформированные креативы, верно подобранную ставку и микс десктопного и мобильного трафиков.
White List
При проверке white list по площадкам на данный момент видим, что заблокировано 30 доменов, на которых показывали видеорекламу, и 40 доменов, на которых показывали баннерную рекламу. Причина: всплывающий и статичный баннер с военными призывами, агитация и призывы к военным действиям на развлекательных доменах.
Итог
У рекламной платформы Segmento, первой российской компании, получившей премию Effie Awards в категории Programmatic Buying, есть доступ к большому количеству данных, что позволяет находить целевую аудиторию в нужных каналах на собственной платформе и в соцсетях, куда тоже можно загружать свои данные. Плюс в Segmento настроена технология Brand Safety (фильтр страниц с нежелательным контентом), что позволяет избежать проблем с трафиком из-за исключения новостного контента.
Будем и дальше рассказывать про ситуацию с площадками, трафиком и интернет-маркетингом в целом на рынке.