Чек-лист по SEO 2022
Rookee собрали для вас чек-лист по SEO. Давайте посмотрим, какие основные инструменты нужно использовать, чтобы подготовить сайт к сезону.
Поехали!
Внутренние факторы ранжирования
Основа для качественного продвижения — проработка внутренних факторов. В первую очередь проводим технический аудит, делаем сайт удобным, понятным для поисковых систем и ваших пользователей. Тщательно формируем семантическое ядро и запускаем полезный, интересный для клиентов контент.
Внешние факторы ранжирования
Регулярно работайте над ссылочным профилем сайта. Усиливайте SEO-стратегию и получайте в поисковой выдаче до +20 %, используя ссылки с ИКС выше 2000. Разнообразьте ссылочный профиль и будут вам стабильные позиции в ТОПе. Не прекращайте следить за отзывами и работайте с ними. Регистрируйтесь на картографических сервисах, отвечайте на комментарии и завоевывайте доверие клиентов.
Коммерческие факторы ранжирования
Пользователю должно быть удобно покупать и заказывать услуги на вашем сайте. Проверьте функциональность кнопок и форм для совершения заказа и обратной связи. А также актуальность описаний, характеристик и цен, информации о доставке, оплате и гарантиях.
Поведенческие факторы ранжирования
Сделайте сайт привлекательным, комфортным и полезным для пользователей. Упростите структуру сайта, чтобы клиент легко ориентировался на нем. Доработайте мобильную версию. Вы должны быть «под рукой» у пользователей, чтобы он мог в два клика зайти на сайт и заказать ваш продукт.
Хотите доверить продвижение своего бизнеса профессионалам? Сервис Rookee к вашим услугам! Подробности на сайте.