Как продвигаться в кризис: SMS, Telegram, SEO: девятый выпуск подкаста «В ручном режиме»
Говорим о том, какие рекламные каналы показывают результаты в кризис.
➤ В новом выпуске подкаста обсудили, как бизнесу действовать в кризис, чтобы не упускать возможности и находить клиентов.
Чего пока не хватает Телеграму?
Как себя показывает e-mail-маркетинг?
Стоит ли пробовать SMS-маркетинг?
Актуальны ли дедовские методы?
Кейс Локо-Банка: кризис = новые возможности
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Роман Силаев, директор по маркетингу Локо-Банка.
Смотрите видеоверсию подкаста «В ручном режиме» на YouTube и VK
Аудиоверсия подкаста ВКонтакте и на Яндекс.Музыке
Текстовая версия подкаста опубликована на VC
Рекомендуем!
Популярные новости
11 ноября 2024, 10:15
11 ноября 2024, 10:00
11 ноября 2024, 09:39
11 ноября 2024, 08:59