Покоряем Telegram: максимум пользы для бизнеса. Подкаст «В ручном режиме» #56
В новом выпуске говорим о Telegram: каким компаниям не нужно вести канал, сколько денег понадобится на рекламу и как конкурировать за внимание аудитории.

В новом выпуске обсуждаем, с какими бюджетами есть смысл запускать рекламу в Telegram, как привлечь внимание подписчиков и какова формула эффективного рекламного поста:
- сколько денег, времени и спецов нужно для ведения успешного канала;
- маркировать ли нативную рекламу в Telegram;
- какие инструменты аналитики в мессенджере нужно подключить прямо сейчас;
- как использовать экспертные комментарии и папки для продвижения в Telegram;
- какие каналы о маркетинге и бизнесе рекомендует Дмитрий Бескромный.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Дмитрий Бескромный, автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group, админ телеграм-канала «Бескромный».
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC
Популярные новости
19 марта 2025, 14:00
18 марта 2025, 17:31
18 марта 2025, 11:42
17 марта 2025, 15:16
17 марта 2025, 10:59