Арбитраж на 8 марта: как сделать так, чтобы конвертило
Уже через пару дней цветочные магазины сделают кассу на год вперед, а фены известной фирмы будут скупать коробками. Арбитражники заработать смогут, но не все. А те, кто смогут, точно не уступят по заработку цветочникам. Помимо статистики, мы собрали для вас топ офферов, чтобы вы точно были из тех, кто “смог”. У нас тут и цветы, и конфеты, и одежда с аксессуарами, и техника, и бьюти-товары - словом, ваша аудитория найдет всё то, что ищет. Смотрим вместе.
Важные цифры
По данным исследования Яндекса, 73% россиян планируют тратить деньги праздновать 8 марта, и это на секундочку, самая большая доля отмечающих за всю череду гендерно-влюбленных праздников.
90% россиян собираются как минимум купить что-то специально на 8 марта. Для сравнения, отмечать 14 февраля намеревались только 33% россиян.
Что покупают?
В топе подарков:
-
Цветы;
-
Косметика, парфюмерия;
-
Сладости;
-
Напитки: чай, кофе, алкоголь.
Сколько тратят?
По данным аналитики NielsenIQ, средний чек на покупки к празднику ожидают в размере 6 тыс. рублей, что примерно на 50% больше, чем на Мужской день и на 70% больше, чем на День всех влюбленных.
По данным проекта Tinkoff Data, в 2023 году накануне 8 марта, росли расходы на цветы, ювелирные украшения, товары для красоты, одежду, обувь, электронику и технику. Суммарно, 8 марта примерно на 30% обгонял по тратам 23 февраля.
Как видим, Женский день явно даст жару в сравнении с предыдущими праздниками, что, впрочем, неудивительно. Тут гелем для душа не откупишься.
Как лучше лить
1. Акции и скидки
Как и со всеми праздниками, традиционный подход с различными акциями и выгодными покупками заходит на ура. Все ищут возможность купить интересный подарок с максимальной выгодой, поэтому не стесняйтесь завлекать аудиторию.
2. Предварительный прогрев
Лучше заранее подготовить свою аудиторию к тому моменту, когда вы начнете активно продвигать офферы. Праздники - это событийный трафик, люди начинают подготовку к ним заблаговременно (ну хотя что это мы…кто в спешке не делал заказ на маркетплейсе и не сетовал на доставку, тот не мы), поэтому и вам лучше уже начать намекать своей аудитории на необходимость закупиться к такому прекрасному весеннему празднику.
3. Тематические лендинги
Лендинги с атмосферой 8 марта - то, что доктор прописал. Тематические тексты, гайды, подборки с нативным упоминанием продвигаемых товаров конвертят очень бодро.
4. Креативные креативы и продающие тексты
Здесь рассмотрим подробнее то, что работает:
-
Словосочетания с упоминанием минимальной цены или указанием на бюджетность подарка по-прежнему дают отличные результаты: “Подарок 8 марта до 1000 рублей”, “Недорогие подарки для женщин”. Это тема неновая, но из года в год рабочая, поэтому к использованию рекомендуем.
-
ФОМО - напоминалки щекотят нервишки вашего пользователя и подстегивают нажать на кнопочку “купить” как можно скорее: “Скидки до 50% на смартфоны только сегодня”, “Букеты за 1500 руб. - осталось 2 дня”.
-
Осчастливить кого-то - бесценно! Фразы с упоминанием того, как вторая половинка обрадуется подарку заходят отлично для мужской аудитории: “Девушка будет счастлива”, “Любая будет счастлива получить такой подарок”.
-
Добавьте весну! 8 марта - не только день подарков со стороны мужчин. Женщины с удовольствием дарят подарки друг другу, а поэтому создавайте креативы с акцентом на праздник весны: пастельные тона, изображения цветов, солнца, счастливые лица - всё это рождает ощущение обновления жизни и ожидания чего-то позитивного. Под этим соусом отлично продаются парфюмы, косметика и товары по уходу за собой.
-
Вдогонку к предыдущему: тема подарков женщин друг другу открывает совершенно нескончаемый поток идей, ведь так можно продать всё что угодно, ну за исключением совсем уж мужских товаров (инструменты, товары для бритья, и т.д.). Ко всем традиционным категориям одежды/аксессуаров/парфюмерии прибавляются товары с забавными надписями, товары для дома и уюта, билеты на мероприятия.
Топ офферов для максимальных заработков на 8 марта
Бурж-трафик
1. Партнерская программа Strawberrynet
Вертикаль: E-commerce
Ставка: 10%
Куки: 30 дней
ГЕО: WW
Диплинки: ❌
Лендинги: ✅
Промо: промокод AFFINDOLEAD на скидку 10% для суммы покупки от US$80
Период действия промо: до 30.04
2. Партнерская программа GetSmarter
Вертикаль: Образование
Ставка: +50% к ставке
Куки: 30 дней
ГЕО: BR, CA, FR, DE, HK, IT, NL, SG, ES, CH, AE, GB, US
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Промо: повышенная ставка
Период действия промо: до 31.03
РУ+СНГ
Образование
3. Партнерская программа Skillbox
Вертикаль: Образование
Ставка: до 19.5%
Куки: 30 дней
ГЕО: Много
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Промо: промокод Indoleads дает скидку 50% на курсы и 60% на профессии
Период действия промо: неограничен
4. Партнерская программа школы «Вебиум»
Вертикаль: Образование
Ставка: до 638,3 ₽
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Мультикатегорийные магазины и маркетплейсы
5. Партнерская программа Shop&Show
Вертикаль: E-commerce
Ставка: 10.4%
ГЕО: RU
Куки: 30 дней
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
6. Партнерская программа AliExpress
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 64.8%
Куки: 15 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ❌
Лендинги: ✅
7. Партнерская программа «СДЭК Шоппинг»
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 7.15%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Одежда и аксессуары
8. Партнерская программа Finn Flare
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 15%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
9. Партнерская программа «Твое»
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 13%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Напитки
10. Партнерская программа «ВинЛаб»
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 7.8%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Сервисы кэшбека
11. Партнерская программа сервиса «Пакет»
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 899,6₽
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Книги
12. Партнерская программа «МИФа»
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 26%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Электроника
13. Партнерская программа интернет-магазина МТС
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 8,45%
Куки: 14 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ❌
Лендинги: ✅
14. Партнерская программа Xiaomi
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 6.5%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Бытовая техника
15. Партнерская программа Tefal
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 12.74%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Туризм
16. Партнерская программа Aviasales
Вертикаль: Туризм
Ставка: 53.85%
Куки: 45 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ❌
17. Партнерская программа «Яндекс Путешествий»
Вертикаль: Туризм
Ставка: до 7.28%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU, BY, KZ
Диплинки: ❌
Лендинги: ✅
18. Партнерская программа Fresh Wind Hotel
Вертикаль: Туризм
Ставка: 840₽
Куки: 30 дней
ГЕО: WW (включая RU)
Диплинки: ❌
Лендинги: ✅
Цветы
19. Партнерская программа Flor2u
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 10.4%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
20. Партнерская программа «Тут Цветы»
Вертикаль: E-commerce
Ставка: до 12.51%
Куки: 30 дней
ГЕО: RU
Диплинки: ✅
Лендинги: ✅
Товары для взрослых
21. Партнерская программа Интимшопа
Вертикаль: E-commerce
Ставка: 20%
Куки: 30 дней
Диплинки: ❌
Лендинги: ❌
Выводы
Если ваша аудитория в России или странах СНГ, то у вас есть все шансы превратить 8 марта в золотое дно. А вот с бурж-трафиком всё не так очевидно. Мы выбрали для вас несколько бурж-офферов с эксклюзиаными промо для наших вебов, но в целом в странах Европы и Северной Америки Международный женский день имеет скорее социальный подтекст. Сложно предугадать, какие бренды будут устраивать промо, но в основном это компании, основанные женщинами, а также очень крупные бренды, которые стремятся подчеркнуть равные права своих сотрудников вне зависимости от пола.
В странах Латинской Америки и в регионе АПАК праздник также более значим в социальном аспекте, нежели чем в ритейле.
В поисках своих идеальных офферов?
Мы с вами нашли друг друга! У нас в Indoleads 3000+ партнерских программ из 180+ ГЕО. Присоединяйтесь!