7 преимуществ адсервинговой платформы Weborama Campaign Manager
Если вашему бизнесу требуется независимый аудит рекламных размещений и анализ эффективности кампаний в диджитал, обратите внимание на адсервинговую платформу Weborama Campaign Manager (WCM). Компания локализована в России как на уровне инфраструктуры, так и на уровне команды разработчиков. Расскажем об основных плюсах платформы.
1. 95 видов метрик и 26 срезов аналитики
В WCM имеется 95 доступных к замеру метрик – от кликов и показов до post-view конверсий – которые можно просматривать по 26 различным срезам аналитики (например, по проекту, креативу, аудитории, типу девайса и др). Удобный конструктор отчетности позволяет формировать отчеты в необходимом клиентам виде как на self-service, так и на managed service. Кроме того, есть возможность добавлять кастомные метрики благодаря наличию собственной команды разработчиков.
2. 100% покрытие медиасплита
WCM покрывает практически 100% текущего медисплита, доступного в условиях блокировки части площадок, и является одним из трех официально аккредитованных партнеров Яндекса.
Среди технологических партнеров Weborama также VK, MyTarget, Rambler&Co, DOOH-компании Russ Outdoor и Gallery, аудиосервисы "Мультимедиа" и Unisound, платформа для app-аналитики Appsflyer, технологии Сбера SmartSpeech и Visper и другие.
Интеграции компании с сотовым оператором билайн и платформой Flocktory позволяют проводить посткампейн аналитику на базе данных продаж в е-com и данных ОФД.
3. Post-view аналитика и атрибуционные модели
В отчетности есть post-click, post-view, post-event статистика, которая собирается при установке конверсионного тега WCM, а настройка атрибуционного окна возможна до 90 дней. Отдельно выведен интерактивный дашборд с отчетами по классическим (First Touch, Last Touch, Linear Model, U-shape) и data-driven (Markov Model, Shapley model, ML-based) моделям атрибуции.
4. Доступ к API и “сырым” данным
Для решения различных аналитических задач собственными ресурсами клиента возможно предоставление доступа к “сырым” данным. API и доступ к логам позволяют рекламодателям на своей стороне строить аналитику, то есть передавать данные в собственные аналитические системы или используемые сторонние сервисы.
5. Запуск DCO-креативов
Для обеспечения максимальной персонализации в коммуникации с пользователями доступно собственное DCO-решение. DCO может базироваться как на триггерах поведенческой таксономии Weborama, так и на основе триггеров на данных партнеров. Пыльца, уровень загрязнения воздуха, и другие партнерские триггеры работают в штатном режиме. А с помощью технологий Сбера SmartSpech и Visper есть возможность преобразовывать текст в аудио и видео с виртуальным персонажем, что делает коммуникацию еще более интерактивной.
6. Замер Ad Fraud и Brand Safety по международным стандартам
WCM предоставляет возможность верификации рекламных размещений в соответствии с международными стандартами MRC и TAG за счёт интеграции с платформой Adloox. Технология позволяет измерять общий процент невалидного трафика с детальной разбивкой по категориям GIVT и SIVT, а также Brand Safety и Brand Suitability. Все отчеты можно собирать в разбивке по доступным формата и сайтам размещения.
7. Высокий уровень клиентского сервиса и техподдержка 24/7
Команда уделяет большое внимание качеству клиентского сервиса. Ежегодно проводятся опросы клиентов для усовершенствования работы клиентского отдела, и успехи в данном направлении подтверждаются первыми местами в рейтингах. Технический саппорт сейчас полностью расположен в России, что обеспечивает бесперебойную работы сервисов и их гибкое развитие.
По любым вопросам по использованию платформы WCM пишите на: salesforce@weborama.com.ru
Следите за новыми статьями в нашем телеграм: https://t.me/weborama