Зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic
Совсем недавно прошла конференция DMEXCO - одно из ведущих мероприятий индустрии, лучшее место для обмена экспертизой на digital-рынке Европы.
Наши европейские коллеги посетили ее, а для вас мы собрали несколько тезисов про зарубежные тренды в сфере Big Data & Programmatic:
Data first
Этот тезис снова выходит на первый план! Рекламное сообщество озабочено вопросом структурирования и качественного использования данных для улучшения таргетингов и бизнес-результатов, а в Европе растет количество стартапов, нацеленных на создание дополнительных сервисов на основе данных.
Развитие инструментов измерения и оценки рекламных кампаний
Игроки европейского рынка серьезно сконцентрировались на поиске новых инструментов, измеряющих KPI рекламных кампаний. Их взоры обращены не только на стандартные инструменты, а также на нейромаркетинг. Из интересного можно отметить eye-tracking, как один из способов оценки внимания потребителей.
Curated Deals
Экосистема программатик в Европе столкнулась с потребностями в простоте и прозрачности, поэтому сейчас набирают популярность Curated Deals – пакетные предложения от поставщиков инвентаря и поставщиков даты: во Франции, например, таких предложений в 2022 году на 35% больше по сравнению с 2021 годом.
Brand Safety и Brand Suitability
Контент в рекламной среде оказывает одно из решающих воздействий на восприятие демонстрируемого бренда, тк в текущее время одна небольшая оплошность может иметь разрушительные последствия для репутации бренда. На DMEXCO контекстуальный таргетинг был представлен как одно из главных средств по защите бренда.
Brandformance
Как и на российском рынке, рекламодатели стараются максимизировать пользу от каждой рекламной кампании. Подход brandformance позволяет анализировать брендинговые кампании с точки зрения перфоманс-результатов и получать полную картину об окупаемости вложенных средств.
По вопросам работы с данными, трекингом, верификацией и контекстуальным таргетингом обращайтесь на почту: sales@weborama.com.ru