Как в 2 раза увеличить количество лидов и на 55,8% снизить CPL для поставщика спецтехники

27 июня 2022, 14:55
0

Как в 2 раза увеличить количество лидов и на 55,8% снизить CPL для поставщика спецтехники

Текущая рекламная кампания приводила много нецелевых лидов. Используя стратегию оптимизации конверсии мы в 2 раза увеличили количество лидов и на 55,8% снизили CPL.
Как в 2 раза увеличить количество лидов и на 55,8% снизить CPL для поставщика спецтехники

В digital-агентство Demis Group обратился дистрибьютор производителя техники для дорожно-строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ, а также подъемного оборудования. Текущая рекламная кампания клиента была недостаточно эффективной из-за большого количества нецелевых заявок. И клиент поставил задачу увеличить количество заявок и сократить стоимость привлечение лида. При дальнейшей аналитике и внесении корректировок мы исходили именно из количества и цены за целевые лиды.


ЦЕЛИ

Увеличение количества входящих обращения с сайта и сокращения стоимости привлечения лида.

  • Повысить долю целевых заявок
  • Увеличение конверсионных показателей
  • Оптимизация бюджета на рекламные кампании
РЕШЕНИЕ
  • Увеличение трафика в Сетях
  • Использование стратегий с оптимизатором конверсий
  • Использование «Умных кампаний»
  • Использование корректировок по аудиториям
  • Подключение собственного сервиса Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями
РЕЗУЛЬТАТ
  • CPL уменьшился на 55,8%
  • СR (% конверсии) выросло на 208%
  • Количество лидов выросло на 206%
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Для повышения эффективности РК и увеличения целевых звонков было принято решение использовать стратегию «Оптимизация конверсии». Данный инструмент позволяет получать максимум целевых визитов при фиксированных значениях средней цены конверсии и недельного бюджета.

Шаг 1. Настройка РК

При создании кампании мы использовали следующие настройки:

  • Стоимость конверсии задали на 20 % выше целевой, чтобы жестко не ограничивать систему и дать ей возможность показывать рекламу на максимально качественных площадках.
  • Максимальную цену за клик не ограничивали.
  • Использовали понижающие корректировки для аудиторий, по которым наблюдался наибольший % некачественных лидов.
  • Исключили несколько запросов с самым высоким % нецелевых лидов.

Настройки не корректировали в течение 2 недель.

Шаг 2. Мониторинг результатов и корректировки

Первую неделю рекламная кампания показывала далекий от ожидаемого результат. На вторую средняя цена клика стала падать, а конверсия расти. В итоге было принято решение увеличить время тестирования еще на одну неделю. По результатам тестового периода пересмотрели объявления, сделав их максимально информативными, для привлечения большего количества юридических лиц. Также пересмотрели цену за лид (снизив и сделав ее ближе к целевой). В дальнейшем корректировки вносили не ранее чем через 2 недели работы рекламной кампании.

Новая стратегия позволила на 30 % увеличить качество заявок. При этом процент нецелевых заявок снизился с 40 % (до подключения оптимизатора конверсий) до 30 % (после подключения оптимизатора конверсий).




Ответить?
Введите капчу