Demis Group запустил новый продукт — «Сопровождение контекстной рекламы»
Активность конкурентов и изменение спроса могут в корне поменять ситуацию на digital-рынке, соответственно, рекламные кампании требуют постоянного профессионального сопровождения. Однако рекламодатели далеко не всегда готовы передать управление агентствам или уйти от старого подрядчика, поскольку такой шаг несет определенные риски. При этом они рассматривают вариант подключения сторонних экспертов, которые смогут привнести новые идеи и усилить команду.
Именно для этого и была запущена услуга «Сопровождение контекстной рекламы». Это позволит не выбирать между подключением к работе специалистов извне и отказом от привычных исполнителей. Команда Demis Group интегрируется в проект на любой стадии и поможет усилить рекламные кампании.
В каких ситуациях актуальна услуга «Сопровождение контекстной рекламы»:
Произошло резкое падение количества лидов, текущий подрядчик не может определить причину. Нужно быстро выявить новые точки роста.
Компания хочет самостоятельно вести рекламные кампании, но не имеет необходимых навыков для их запуска. Требуется поддержка на старте.
Рекламный аккаунт содержит большое количество автостратегий, которые уже успели хорошо настроиться: «Мастер кампаний», оплата за конверсию, смарт-баннеры и динамические кампании. Клиент не хочет менять логин, так как опасается, что на новом они начнут работать хуже.
Клиент планирует протестировать работу агентства в течение нескольких месяцев перед полной передачей рекламных кампаний.
Требуется временная поддержка рекламных кампаний на 2–3 месяца.
Планируется запуск краткосрочных рекламных кампаний под акцию или спецпредложение (2–3 месяца).
В рамках услуги эксперты Demis Group сформируют индивидуальные цели рекламных кампаний, определят стратегию их достижения, разработают состав работ, а также проведут аудит текущих РК, подготовят максимально подробные технические задания и проконтролируют их реализацию.