Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка
Конференция пройдет в виртуальном пространстве «Город будущего», которое включает свыше 15 зон активностей и для нетворкинга участников: две сцены в виде огромного MacBook и Арт Галереи, главная улица с футуристическими объектами, выставка партнеров и игровая зона: бильярд, пинг-понг, рояль, зона с фейерверками и фотозона.
Главная задача конференции: выйти за рамки современных ограничений и привычных маркетинговых и digital инструментов. Эксперты обсудят:
изменение восприятия окружающего мира и модели пользовательского поведения
применение «теории поколений» в маркетинговых коммуникациях
создание нового опыта взаимодействия с брендом через запуск цифровых проектов
законодательное регулирование digital-рекламы и ее перспективы
эффективные подходы в работе с наружной рекламой, ТВ, радио.
Посетить конференцию можно как в VR-шлеме на закрытой вечеринке, чтобы получить иммерсивный опыт, так и с помощью собственного десктопного компьютера и ноутбука.
Регистрация по ссылке.