Секреты успешных выступлений: кейс Demis Group в бизнес-клубе Атланты
В бизнес-клубе “Атланты” регулярно проходят закрытые мероприятия для резидентов: яркие успешные кейсы, анализ достижений и оценка рисков, жизненный баланс и решение нестандартных проблем на мозговых штурмах. Кроме того, каждый из участников проводит собственные мероприятия. Так, в апреле прошла панельная дискуссия, посвященная Digital-трендам 2023, где выступали генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан, руководитель отдела по развитию бизнеса Андрей Мачини руководитель направления UX и UI дизайна Наталья Калинушкина.
Успех не в стремлении добиться известности, а в том, чтобы твоя жизнь имела смысл
У вас всегда есть шанс сделать реальностью самые дерзкие свои мечты. 19 лет назад компания Demis Group вышла на рынок как небольшое агентство, оказывающее услуги по СЕО. Сейчас это компания, которая работает по всей России и специализируется на комплексных маркетинговых стратегиях, компания, которая создает национальные и международные проекты.
В сентябре 2022 года команда агентства провела первую в России VR-конференцию по digital-маркетингу Marketing MetaConf 2022. В мероприятии приняло участие 1200 человек со всего мира, выступило 22 спикера, а прямой эфир длился 8 часов.
И уже в апреле 2023 года Demis Group, совместно с партнерами, запускает новый, еще более масштабный проект: Всероссийскую национальную премию за вклад в развитие экономики «Созидатель». 1 апреля на пресс-конференции в ТАСС Григорий Полкан, идейный вдохновитель проекта и генеральный директор маркетингового агентства Demis Group, анонсировал старт проекта.
Премия “Созидатель” создана по поручению Президента России В.В, Путина:
«Государство будет всячески поддерживать ответственный бизнес — тех, кто готов бороться и за свое дело, и за благополучие своих людей, коллективов, за благополучие всех граждан России. …Предлагаю учредить специальную премию для наиболее ответственных отечественных компаний.».
Организаторами Премии выступили политическая партия ЛДПР и маркетинговое агентство Demis Group при поддержке Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и Общероссийской организации «Деловая Россия».
Организаторы поддержат лучшие предприятия России, окажут всестороннее содействие в развитии проектов, помогут найти новые векторы для роста и масштабирования бизнеса.
Победители получат годовую маркетинговую поддержку, PR-продвижение лучших кейсов, привлечение новых клиентов, почетные награды и возможность стать участниками мероприятий в лучших бизнес-сообществах. Для того, чтобы стать номинантом необходимо заполнить заявку на сайте Всероссийской национальной Премии “Созидатель” за-вклад-в экономику-рф.
К участию приглашены юридические лица и индивидуальные предприниматели:
· зарегистрированные не позднее 01 января 2022 года;
· не находящиеся в стадии ликвидации и/или банкротства;
· ориентированные в своей деятельности на внутренний рынок России.
Номинации Премии:
• «Ускоренное развитие: запуск новых направлений»;
• «Ускоренное масштабирование: рост числа рабочих мест»;
• «Ускоренная геоэкспансия: рост филиальной сети внутри России»;
• «Вклад в импортозамещение страны»;
• «Новые прорывные технологии»;
• «Лучший благотворительный проект, организованный бизнесом»;
• «Лучшая патриотическая реклама»;
• «Лучшее предприятие малого бизнеса»;
• «Русское наследие».
Прием заявок продлится до 1 июня 2023 года.
Как привлечь пользователей и убедить их купить у вас, а не у конкурентов? Для этого нужен маркетинг!
- Стоит ли охотиться на мамонта, имея лишь копья?
- Можно, конечно, но будьте готовы к тому, что большинство охотников погибнет.
- А как тогда?
- Нужно вырыть яму и загнать туда мамонта, все охотники останутся живы, а племя будет обеспечено свежим мясом.
Так, на простом примере руководитель отдела по развитию бизнеса в маркетинговом агентстве Demis Group, Андрей Мачин показал, что для привлечения клиентов любому бизнесу в первую очередь необходима комплексная стратегия. Более того, наиболее эффективно она будет работать тогда, когда на каждом этапе воронки продаж будут действовать разные наборы механик.
Уверены, что знаете про комплексную стратегию все и развиваете свой бизнес правильно? Советуем все же проверить себя, изучив чек-лист от Андрея Мачина.
Как рассмешить миллионеров до слез и сделать их самыми лояльными клиентами?
Привлечь внимание, заинтриговать и воздействовать на подсознание — оно всегда активно. Эту теорию на аудитории протестировала руководитель направления UX и UI дизайна в маркетинговом агентстве Demis Group, Наталья Калинушкина.
Перед вами расположены три картинки, взывающие к подсознанию и сознанию. Какой из них вы отдадите предпочтение?
А вот и результаты.
Цифры говорят сами за себя. Наше подсознание сильнее воздействует на многие решения, чем сознание.
Наталья Калинушкина продемонстрировала принципы юзабилити: управление вниманием аудитории и ее грамотная мотивация. Бизнесмены смеялись буквально до слез.
Хотите добиться таких же результатов с помощью UX и UI дизайна? Сверяйтесь с трендами 2023 года.
Удачных вам кейсов и до новых встреч!