Как привлечь лиды и конвертировать их в продажи

29 июля 2023, 19:00
0

Как привлечь лиды и конвертировать их в продажи

Стильный сайт, высокий трафик — все это не гарантии продаж. Какой набор инструментов использовать, чтобы конвертировать лиды в продажи? Эксперты Demis Group делятся своим опытом.
Как привлечь лиды и конвертировать их в продажи

Что такое лид и как с ним работать

Вернее будет сказать — кто такой лид? Ведь лиды — это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в покупке вашего продукта. Как правило, компания получает их контактные данные (имя, e-mail, номер телефона, ник в соцсетях и т.п.) чаще всего при заполнении формы на сайте. Также лидами являются конверсионные действия, совершенные пользователями на сайте от регистрации до добавления товара в корзину.

Теперь задача бизнеса — конвертировать лид в продажу. При наличии теплой базы клиентов можно совершать звонки и отправлять:

  • спец. предложения,
  • акции и скидки,
  • анонсы новинок и др.

Так вы напоминаете о себе и стимулируете возвращение пользователя за покупкой.

Путь лидогенерации

Лидогенерация напрямую зависит от качества привлечения пользователей на сайт через рекламные каналы.

Для выбора релевантных каналов важна диджитал-аналитика. Работа с контент-маркетингом и SEO позволит повысить эффективность трафика.

А дальше важно работать с полученными лидами. Обратная связь должна быть четкой и заранее сформированной. Если это звонок, то конвертация лида в продажу в большей степени зависит от менеджера по продажам. Если это рассылки, то они должны вести по воронке, подготовленной маркетологами.

И не стоит забывать про оптимизацию сайта. Он должен быть информативным, с привлекательным дизайном и грамотным юзабилити.

Как получить лиды: самые эффективные способы

  • Создайте лид-магнит

Лид-магнит должен обладать сразу несколькими качествами: быть бесплатным, полезным и выгодным. Это может быть скидка, чек-лист, доступ к закрытым материалам или тестовый период.

  • Разработайте чат-бот

Бот может закрывать такие вопросы, как оперативная обратная связь, консультация или запись.

  • Сделайте призыв подписаться на рассылку

Для получения выгодных предложений и полезной информации пользователи оставляют свои контакты.

  • Подготовьте квиз или тест

По завершению пользователь может оставить свои контакты для получения бонусы, но результаты не должны отправляться в обмен на контакты, важно, чтобы они были доступны сразу же.

  • Добавьте поп-ап окна

Всплывающее окно может предложить оставить свои контакты для получения информации.

  • Оставьте форму для заказа обратного звонка

Для получения консультации и ответов на свои вопросы пользователи охотно оставляют данные.

Сколько стоит лид

Сам по себе лид не имеет ценности, пока он не превратился в продажу. Для определения эффективности рекламных инструментов используют формулу CPL, которая определяет стоимость одного лида в расчете на затраты по его привлечению.

CPL = расходы на привлечение / число лидов

Например, на разработку теста вы потратили 30 000 р. И он принес контакты 40 пользователей. В таком случае лид будет стоить 750 р.

А далее нужно конвертировать этот лид в продажу. В первую очередь обрабатывается клиентская база. От контакта до завершения сделки. При помощи SEO можно продвигать сайт с оплатой за конкретные целевые действия целевой аудитории. Хотите узнать, какое количество клиентов вы можете привлечь, рекомендуем провести аудит. Переходите по ссылке и получите бесплатный аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.

SEO-продвижение сайта за лиды с оплатой по факту

Больше посещений — больше продаж

Разрабатываем комплексные стратегии лидогенерации, точно попадающие в целевую аудиторию, с оплатой за конкретное целевое действие, важное для KPI вашего бизнеса.

В SEO существует понятие «продвижение по лидам», или конверсионное. В этом случае заказчик платит только за реальные обращения пользователей, то есть за конкретные показатели. При этом у сайта растут позиции и трафик. Такой формат продвижения приносит бизнесу хорошие результаты.

УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Подписывайтесь на наш Telegram. Мы регулярно публикуем новости, статьи и исследования в сфере маркетинга, а также немного актуального юмора.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is