В Москве прошла конференция «SMM прорыв 2023»

31 августа 2023, 21:23
0

В Москве прошла конференция «SMM прорыв 2023»

С 16 по 18 августа в столице состоялась одна из самых ожидаемых конференций в сфере социальных медиа — «SMM прорыв 2023».
В Москве прошла конференция «SMM прорыв 2023»

Ретроспектива

Конференция стала настоящей площадкой для обмена знаниями и опытом, индикатором изменений в индустрии, эпицентром SMM-сообщества и местом для нетворкинга.

В течение трех дней участники получали концентрат информации о последних тенденциях в социальных сетях, эффективных стратегиях продвижения и прогрессивных методиках работы, в том числе в отношении аналитики и автоматизации процессов.

На «SMM-прорыв 2023» прошли лекции, дискуссии и практические мастер-классы от признанных экспертов, презентации кейсов с детальными разборами инструментария.

В числе гостей и спикеров были:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • Дмитрий Бескромный, основатель агентства bQ Group и руководитель проекта «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей»,
  • Павел Багрянцев, основатель digital-агентства Topyoutube.biz,
  • Ольга Берек, Президент Национальной ассоциации блогеров, маркетолог, бизнес-эксперт с аудиторией более миллиона пользователей,
  • Екатерина Городничева, эксперт по продвижению YouTube каналов,
  • Репутационное Агентство Первых,
  • Ренат Янбеков, директор SMM-агентства NÉRPA и другие.

Demis Group представили Анастасия Сухинина, руководитель отдела дизайна и Анастасия Дунаева, PR-менеджер. Эксперты маркетингового агентства рассказали об особенностях SMM-дизайна и трендах маркетинга влияния на вторую половину 2023 года — от наноинфлюенсеров до нейроблогеров.


SMM-прорыв

На конференции были затронуты ключевые темы, связанные с социальными медиа. Одной из основных стало развитие инфлюенс-маркетинга и его влияние на бизнес. В рамках докладов и панельных дискуссий обсуждались стратегии работы с блогерами, выбор подходящих партнеров и оценка эффективности кампаний.

Также были представлены исследования о поведении пользователей в социальных сетях и трендах их использования. Эксперты рассказали о новых возможностях рекламы в соцсетях, таких как голосовые помощники и расширенная реальность, а также поделились своим опытом их использования.

Участники отметили высокий уровень организации конференции от выбора локации до тайминга.

Название мероприятия полностью соответствовало реальности. Это был действительно прорыв в сфере социальных медиа-стратегий — полученные знания стали началом эффективного развития и достижения новых результатов в работе с соц. платформами.

Перспективы развития SMM

В результате проведения конференции было сделано несколько выводов.

  • Стало ясно, что сфера SMM продолжает активно развиваться и меняться. На рынке появляются технологии и платформы, предлагая новые возможности для продвижения брендов и привлечения аудитории.
  • На конференции была подчеркнута важность аналитики и измерения результатов в работе специалистов по SMM. Без четкого понимания эффективности проводимых кампаний невозможно достичь успеха в данной области. При этом высокую ценность приобретает использование инструментов и методик прогнозирования и предсказания результатов.
  • Было отмечено, что в ближайшие годы ожидается еще большее увеличение роли социальных медиа в маркетинговых стратегиях компаний. И не стоит откладывать развитие социальных каналов.

Тестируйте гипотезы. Следите за трендами. Будьте ближе к своей аудитории. Социальные медиа — место, где раскрывается философия бренда, строится лояльность и увеличивается узнаваемость. Самое главное — следовать своей стратегии и не забывать о креативе.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is