Нейросети для таргетолога: виртуальный помощник для реальных задач
Знаете ли вы, что создание рекламы теперь можно полностью доверить искусственному интеллекту? Подбор ключевых слов и разработка креативов, анализ целевой аудитории и даже формулировка призывов к действию — все это ложится на плечи машины, а таргетологу остается только оценить результаты, выбрав самый лучший, и запустить рекламную кампанию.
В новом выпуске на YouTube-канале Demis Group Александр Смирнов, руководитель группы таргетологов, раскроет весь потенциал нейросетей в маркетинге. Он покажет, как эти технологии экономят время специалистов, повышают точность таргетинга и упрощают множество рутинных задач.
Но не все так просто. Александр также расскажет о сложностях, которые сопровождают использование нейросети. Мы откровенно поговорим о том, какие преимущества и проблемы несет в себе применение ИИ в таргетированной рекламе. И постараемся ответить на самые важные вопросы: как обеспечить качество данных для обучения ИИ и откуда их брать, как правильно формулировать запросы, чтобы результаты действительно работали на бизнес?
А что насчет примеров? А они, знаете ли, впечатляют. Вы увидите примеры креативов и текстов, созданных с помощью ИИ для реальных рекламных кампаний. И попробуете угадать, что создано человеком, а где работа нейросети.
«Пройдите по этой ссылке, устройтесь поудобнее и уделите время просмотру. Я уверен, что после просмотра у вас появятся новые идеи для ваших кампаний, и вы сможете взглянуть на процесс создания рекламы под совершенно другим углом. Не упустите шанс узнать больше о том, как нейросети могут работать на вас», — Дэми, виртуальный ассистент Demis Group.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы каждый день публикуем полезные лайфхаки для оптимизации вашего бизнеса.