Кейс Demis Group и USN: как охватить 60 млн чел. в соцсетях и активировать продажи

28 марта 2025, 15:34
0

Кейс Demis Group и USN: как охватить 60 млн чел. в соцсетях и активировать продажи

Как вывести бренд спортивного питания на российский рынок, создать активное коммьюнити и начать получать продажи из соцсетей с помощью комплексного SMM, рассказали в кейсе.
Кейс Demis Group и USN: как охватить 60 млн чел. в соцсетях и активировать продажи

О клиенте 

Ultimate Sports Nutrition (USN) — британский бренд спортивного питания, мировой лидер отрасли. В ассортименте пищевые добавки премиального качества для здоровья и роста спортивных результатов. 

Команда SMM Demis Group работает с USN с 2022 года. За это время была проведена масштабная работа по выводу международного бренда на российский рынок от создания страниц в соцсетях до формирования сильного коммьюнити, которое позволило привлечь целевую аудиторию и обеспечить стабильный рост продаж.

Цели и задачи

Сложности заключались в том, что в России достаточно много отечественных и бюджетных марок. А спортивное питание USN ассоциировалось с продукцией только для профессиональных спортсменов и отличалось высокой ценой. Без знания бренда люди будут выбирать товары, которые уже пользуются популярностью и более доступны в финансовом плане. Поэтому целями SMM-продвижения стали: 

  • увеличить узнаваемость;

  • привлечь молодежь (тестовый сегмент для отрасли);

  • сформировать верное позиционирование.

Здоровый образ жизни привлекает людей. Соцсети дают мотивацию, полезные советы и даже готовые тренировки. Но спортивное питание – более узкая ниша. Как не просто привлекать подписчиков в коммерческий аккаунт, но и удерживать их? Основной задачей стало формирование активного комьюнити в социальных сетях. BIG IDEA проекта USN, разработанная командой Demis Group, принесла узнаваемость и высокую лояльность международному бренду в России. 

Ход работ

Шаг 1. Подготовка 

Создание соцсетей с нуля требует тщательной подготовки от аналитики, на базе которой выстраивается стратегия, до упаковки бренда.

  • Изучили целевую аудиторию и конкурентов 

Люди ищут не товары или услуги, а решение своих задач. Чтобы правильно позиционировать продукты, важно изучить потребности и ожидания аудитории. Анализ конкурентов же позволяет отстроиться и не ассоциироваться с другими марками. 

Полученные данные мы использовали при разработке контента и триггеров для рекламы. Основной упор был на молодых и активных людей, новичков в спорте. 

  • Выбрали площадки и создали сообщества 

Мы остановились на VK и Instagram*. 

В основу дизайна легли фирменные цвета бренда. 

  • Разработали контент-стратегию 

Задача коммерческого аккаунта продавать. Но не сразу. Чтобы соцсети действительно стали трафиком продаж, важно привлечь аудиторию, завоевать ее доверие, стать ближе и понятнее.  Мы выбрали 3 основных формата привлечения и удержания внимания:

При этом мы делали  упор на разбор проблем со здоровьем и трудностях в тренировках, а не просто на рекомендацию продукта – закрывали «боли» аудитории. Использовали четкие CTA для повышения вовлеченности и активности участников сообщества. Создавали видео и карточки с разборами техник упражнений, а также делились рецептами. 

Работа под ключ подразумевает комплексный продакшн. Каждые 3 месяца мы проводим фотосессии и видеосъемки, организовываем весь процесс от написания сценария до подбора моделей и монтажа. Анализ результатов и грамотное планирование контента дают возможность быть гибкими, тестировать новые форматы и повышать показатели эффективности, ориентируясь на обратную связь аудитории. Поэтому каждый раз мы совершенствуем стратегию и создаем контент с учетом трендов и ожиданий пользователей.

Шаг 2. Продвижение 

Для привлечения новой аудитории мы использовали конкурсные механики, таргетинговую рекламу и инфлюенс-маркетинг. 

  • Конкурсы 

Стандартный контент для органического трафика должен подкрепляться лид-магнитами. Это создает потребность в постоянном контакте с брендом. Мы делали ставку на конкурсы. Пользователи за участие получали ценный приз или промокод на покупку продукции USN, а бренд – UGС-контент: реальные фото и отзывы, которые играют большую роль в формировании репутации. 

  • Таргетированная реклама в VK

Одна из основных целей SMM-продвижения – рост охвата и узнаваемости продукции. 

За период с апреля 2022 по январь 2025 мы запускали различные виды РК, в том числе тестировали трафик на OZON. За февраль 2024 года сумма покупок на маркетплейсе при переходе с рекламы, а также с трафика в Instagram*, составила 450 тыс. руб.

Для повышения узнаваемости бренда активно использовались креативы с акцентом на упаковку. Высокую результативность показывали текстово-графические блоки. Эффективность креативов оценивалась в ходе A/B-тестов, а ставками управляли вручную. Такой подход позволял CPM не превышать 1,4 рубля, что почти в двадцать раз дешевле альтернативных рекламных моделей. 

  • Инфлюенс-маркетинг 

Эффективный SMM-инструмент позволяет увеличивать знание о бренде и привлекать целевую лояльную аудиторию.

В работе с блогерами мы использовали интеграции в VK, Instagram*. Ролики набирали до 3 млн просмотров и приносили более 1000 новых подписчиков с одной рекламной интеграции. 

Шаг 3. Работа с коммьюнити 

Быть на связи с аудиторией – важный момент, который влияет на продажи в том числе. Мы активно работаем с модерацией запросов и комментариев, поддерживаем диалог и помогаем выбрать продукцию в зависимости от целей и запросов пользователей. С июня 2024 года мы получили более 2 000 запросов и более 100 000 комментариев. 

 


Результаты 

Период работы: февраль 2022 – январь 2025

Суммарное количество подписчиков в соцсетях: 45 000 + 

Суммарный охват: 60 млн.чел.

Аккаунты в соцсетях развиваются без стагнации и привлекают новую аудиторию. Участники активно участвуют в конкурсах, обсуждениях, делятся контентом и сохраняют его. 

Большой прирост охватов и подписчиков дает инфлюенс-маркетинг. 

Особое место занимает работа с запросами и комментариями. 

SMM-стратегия – это живой механизм, который развивается вместе с бизнесом. Она должна адаптироваться к изменениям в целях компании, рыночным трендам и предпочтениям аудитории. Главное – регулярно анализировать результаты, устранять неэффективные тактики и тестировать новые форматы, которые могут принести пользу.

За пару лет активной работы с социальными сетями USN нам удалось создать сообщество людей, не просто увлеченных спортом, а комьюнити в котором участники выбирают для себя продукты лучшего качества. Ключевой приоритет – поддерживать интерес подписчиков. Важно предоставлять им качественный контент, который соответствует их ожиданиям и отражает экспертный статус бренда в сфере спортивного питания и тренировок.

Никита Большаков, SMM-специалист Demis Group

Стоит отметить, что SMM влияет на рост запросов в поисковых системах. Такую динамику мы видим в Яндекс:


Сотрудничаем с компанией уже третий год, и за это время прошли путь с нуля до впечатляющих результатов в соцсетях бренда. Особенно ценим комплексный подход – здесь можно получить полный спектр услуг без необходимости искать подрядчиков на стороне. Команда берет на себя все: от организации съемок и подбора моделей до работы с блогерами, создания контента и размещения рекламы.

Никита Матросов, представитель USN.







Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is