Погодные условия как способ персонализации рекламных креативов

15 сентября 2022, 09:00
0

Погодные условия как способ персонализации рекламных креативов

Какие погодные таргетинги доступны в Hybrid и стратегии их использования
Погодные условия как способ персонализации рекламных креативов

Осень – идеальное время для таргетирования по погодным условиям. Это эффективный метод показа рекламного сообщения только релевантным юзерам в нужное время. К погодным условиям, по которым можно таргетироваться, относятся: температура воздуха, тип или наличие осадков, скорость ветра, облачность, атмосферное давление, степень загрязненности воздуха, концентрация пыльцы и аллергенов в воздухе, а также геолокация пользователя. В этой статье обсудим всем знакомые, но особенно актуальные во время смены сезонов погодные таргетинги и рассмотрим стратегии их использования.

Hybrid Weather 

Погодные таргетинги позволяют настроить и показывать рекламную кампанию в зависимости от погодных условий. Данные поступают в Hybrid Platform через API от нашего партнера OpenWeatherMap и обновляются каждые пять минут, что дает возможность оптимизировать кампанию или содержание креатива в режиме реального времени. Механика кампании состоит из трех этапов:

Виды погодных таргетингов


В качестве таргетинга можно использовать: 

  • тип осадков (без осадков, местами дождь, дождь, сильный дождь/ливень, снег);

  • облачность (ясно, небольшая облачность, облачность с прояснениями, гроза, облачно);

  • температура воздуха (выше/ниже нуля, диапазон и т.д.); 

  • атмосферное давление (нормальное, повышенное, пониженное)

Механика работы

В зависимости от выбранных триггеров, рекламная кампания может приостанавливаться или запускаться в режиме реального времени. Или может меняться содержимое креатива: 

Такое рекламное сообщение нативно, персонализировано и несет ценность для пользователя  —  информирует о погоде. И уже дополнительно предлагает товар или услугу. 

Кому подойдет

Погодные таргетинги подходят для рекламы сезонных товаров, а также продуктов, преимущества которого меняются в зависимости от погоды. Например, идеальным примером является бренд одежды. Если на улице тепло и солнечно, то пользователь увидит баннер с легким платьем, а если ветрено и дождливо  —  тренч или теплый худи. 

Сфера общепита также может использовать триггер по погоде в своих рекламных кампаниях. Актальность креатива увеличится, если в жаркую погоду пользователь увидит рекламу освежающего лимонада, а в холодную  —  предложение согреться горячим кофе или какао. А сочетание с hyperlocal таргетингом (показывать рекламу пользователям, находящимся в радиусе от 200 м до 1,5 км от заданного места) позволить максимально точечно охватить целевую аудиторию. 

Вывод

Использование погодных таргетингов дает ряд преимуществ: 

  • оптимизация бюджета рекламной кампании. Триггер как “рубильник”, который включает/выключает кампанию и показывает рекламу только в необходимую погоду

  • решение брендинговых задач клиента. Коммуникация с пользователем носит user-friendly характер, так как основной посыл — информирование аудитории и рекомендация обратить внимание на продукт. Кроме того, использование триггера позволяет персонализировать рекламное сообщение 

  • адаптация под конкретные регионы. Вы сможете запустить рекламную кампанию в разных гео. Погодный таргетинг позволит показать персонализированные сообщения, в зависимости от погоды в регионе, и повысить его запоминаемость у потенциальных потребителей.

Если у вас остались вопросы, мы приготовили видео, в котором подробно показана работа Hybrid Weather.


Хотите использовать погодный таргетинг в своих кампаниях? Просто оставьте заявку на нашем сайте.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is