Погодные условия как способ персонализации рекламных креативов
Осень – идеальное время для таргетирования по погодным условиям. Это эффективный метод показа рекламного сообщения только релевантным юзерам в нужное время. К погодным условиям, по которым можно таргетироваться, относятся: температура воздуха, тип или наличие осадков, скорость ветра, облачность, атмосферное давление, степень загрязненности воздуха, концентрация пыльцы и аллергенов в воздухе, а также геолокация пользователя. В этой статье обсудим всем знакомые, но особенно актуальные во время смены сезонов погодные таргетинги и рассмотрим стратегии их использования.
Hybrid Weather
Погодные таргетинги позволяют настроить и показывать рекламную кампанию в зависимости от погодных условий. Данные поступают в Hybrid Platform через API от нашего партнера OpenWeatherMap и обновляются каждые пять минут, что дает возможность оптимизировать кампанию или содержание креатива в режиме реального времени. Механика кампании состоит из трех этапов:
Виды погодных таргетингов
В качестве таргетинга можно использовать:
тип осадков (без осадков, местами дождь, дождь, сильный дождь/ливень, снег);
облачность (ясно, небольшая облачность, облачность с прояснениями, гроза, облачно);
температура воздуха (выше/ниже нуля, диапазон и т.д.);
атмосферное давление (нормальное, повышенное, пониженное)
Механика работы
В зависимости от выбранных триггеров, рекламная кампания может приостанавливаться или запускаться в режиме реального времени. Или может меняться содержимое креатива:
Такое рекламное сообщение нативно, персонализировано и несет ценность для пользователя — информирует о погоде. И уже дополнительно предлагает товар или услугу.
Кому подойдет
Погодные таргетинги подходят для рекламы сезонных товаров, а также продуктов, преимущества которого меняются в зависимости от погоды. Например, идеальным примером является бренд одежды. Если на улице тепло и солнечно, то пользователь увидит баннер с легким платьем, а если ветрено и дождливо — тренч или теплый худи.
Сфера общепита также может использовать триггер по погоде в своих рекламных кампаниях. Актальность креатива увеличится, если в жаркую погоду пользователь увидит рекламу освежающего лимонада, а в холодную — предложение согреться горячим кофе или какао. А сочетание с hyperlocal таргетингом (показывать рекламу пользователям, находящимся в радиусе от 200 м до 1,5 км от заданного места) позволить максимально точечно охватить целевую аудиторию.
Вывод
Использование погодных таргетингов дает ряд преимуществ:
оптимизация бюджета рекламной кампании. Триггер как “рубильник”, который включает/выключает кампанию и показывает рекламу только в необходимую погоду
решение брендинговых задач клиента. Коммуникация с пользователем носит user-friendly характер, так как основной посыл — информирование аудитории и рекомендация обратить внимание на продукт. Кроме того, использование триггера позволяет персонализировать рекламное сообщение
адаптация под конкретные регионы. Вы сможете запустить рекламную кампанию в разных гео. Погодный таргетинг позволит показать персонализированные сообщения, в зависимости от погоды в регионе, и повысить его запоминаемость у потенциальных потребителей.
Если у вас остались вопросы, мы приготовили видео, в котором подробно показана работа Hybrid Weather.
Хотите использовать погодный таргетинг в своих кампаниях? Просто оставьте заявку на нашем сайте.