Как продать идею Cannes Lions, The New York Times и крупнейшему в мире музею

20 января 2022, 12:33
0

Как продать идею Cannes Lions, The New York Times и крупнейшему в мире музею

25 января в mads пройдет лекция Эмиля Асмуссена (Копенгаген) — креативного директора, в чьем портфолио 50+ фестивальных статуэток от Cannes Lions, D&AD, Webby и не только!
Как продать идею Cannes Lions, The New York Times и крупнейшему в мире музею

О спикере

Эмиль Асмуссен в индустрии с 2013 года и за это время успел поработать с европейскими креативными агентствами и медиа. Работы Эмиля попадали в медиа уровня The New York Times, CNN и BBC, судил New York Film Festival, The FWA и The Webby Awards. А еще успел побывать делегатом ООН и представить свои работы в  London Design Museum и Smithsonian в Вашингтоне. Сейчас Эмиль руководит креативом в unit9 и отвечает за видеопродакшн в thirsty.  


Эмиль Асмуссен

«‘Да у меня уже давно была эта идея!’ — мы все оказывались в подобной ситуации. придумывали что-то, но так и не предпринимали попыток это реализовать, пока… однажды не узнавали, что эту идею воплотил кто-то другой. Давайте же обсудим, как продавать наши идеи публике и воплощать их в реальность, ибо даже самые крутые концепты никогда не продадут себя сами!»


О чем лекция? 

  • как продавать идеи и почему это важно делать;

  • что «продаст» любую историю;

  • как это делают коллеги за рубежом;

  • и как тебе научиться делать это самостоятельно.


Для кого? 

Креаторов, копирайтеров, стратегов — всех, кому хочется и нужно придумывать идеи, но не складывать их в стол, а доносить до реальной аудитории и клиентов. 


На лекции Эмиль поделится опытом и собственными наработками, а во время q&a каждый желающий сможет задать вопросы, поделиться болью или попросить совет профессионала. 


Стоимость: 3500 рублей

Старт события в 20:00, а регистрация доступна по ссылке

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is