Как инклюзивный маркетинг меняет работу, продукты и коммуникации
О лекции
На лекции ты узнаешь, почему dei — это актуальнейший на сегодня креативный подход, в основе которого лежат принципы многообразия, равенства и инклюзивности (diversity, equity, inclusivity).
А еще ты разберешься, в чем разница между дайверсити и инклюзивным маркетингом и как современному бизнесу соответствовать новым культурным веяниям.
Кому подойдет
тем, кто придумывает, создает и запускает продукты или бизнесы;
тем, кто отвечает за креативную часть и маркетинг, чтобы осознаннее подходить к рутинным задачкам;
тем, кто хочет обновить скилл- и майндсет, понимая, что для успеха в 2022 году одного креатива недостаточно.
Как все будет
Лекцию мы проведем в онлайн-формате и обязательно запишем, чтобы у тебя была возможность пересмотреть/переслушать инсайты после прохождения! Только не забудь записаться, чтобы мы смогли ее тебе отправить.
Что тебя ждет
Три блока, в каждом из которых Марко подробно разберет актуальные проблемы инклюзивного подхода к маркетингу:
как бренды и компании разрешают конфликт между стремлением к равенству и включенности всех сотрудников — и необходимостью создания специальных условий для дайверсити-трека;
как меняются и адаптируются к новым правилам знакомые нам продукты;
почему инклюзивный маркетинг — это отражение реального мира.
Кто спикер
Марко Кремона — креативный лид Google в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, До 2014 года он работал в агентствах уровня Leo Burnett, Lowe, McCann и Y&R, а после ушел на клиентскую сторону, где сначала вел коммуникации для Barilla, а теперь — для Google. В портфолио у него — награды фестивалей от Eurobest и NY Festival до D&AD и Каннских Львов.
Скорее регистрируйся на лекцию Марко Кремоны по ссылке — и получи возможность лично расспросить Марко обо всех креативных нюансах.
Стартуем 2 февраля в 20:00 (по мск). Лекция с синхронным переводом. Успей записаться по специальной цене 990 рублей. Запись будет доступна по цене 3500 рублей.