Что чувствуют люди сегодня и как брендам с ними говорить?
Исследователи и стратеги из Signal (part of ONY) и Friends Moscow объединились, чтобы изучить переживания, чувства и стратегии поведения людей в кризис и предложить рекомендации для брендов, как можно выстраивать с ними коммуникацию в новых условиях. Это исследование поможет понять, что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.
Приходи на открытый вебинар при поддержке креативной школы mads, только не забудь зарегистрироваться здесь.
Ты узнаешь:
– что сейчас переживают люди
– типы стратегий проживания кризиса
– как брендам учитывать эти переживания в своей коммуникации
– как брендам говорить с аудиторией в зависимости от “состояния” аудитории
– а еще сможешь задать спикерам вопросы, которые тебя волнуют.
Как всё пройдет:
Встреча пройдет онлайн 12 апреля в 19:00 (мск).
Вход свободный, но количество мест ограниченно. Не забудь зарегистрироваться! Записи в свободном доступе не будет.
Регистрация здесь.