Расписание открытых лекций mads
1. Как адаптировать свои скиллы к новой реальности
Обсудим, какие скиллы актуальны сегодня, как выстроить коммуникацию с агентствами и брендами, как составить резюме и портфолио, отвечающие изменившемуся рынку.
Что будет на лекции:
- разберемся, какие карьерные возможности в рекламе актуальны сегодня
- научимся проводить грамотный селф-чек
- обсудим, как адаптировать резюме и портфолио относительно потребностей рынка и ожиданий hr-ов
- узнаешь, как составить и реализовать планы по поиску работы
- сможешь задать волнующие тебя вопросы спикеру
- нетворкинг наше все — поделишься мыслями с коллегами по креативу
20 апреля, 19:00 (мск)
Вход свободный, регистрация по ссылке обязательна
2. SMM: куда бежать и что делать
Узнаешь, что произошло в SMM, чего ждать в будущем, а главное — что делать прямо сейчас.
Что будет на лекции:
- нужно ли переходить в новые соцсети из-за блокировок
- как понять, в какую соцсеть пойти именно вам и вашему бренду
- специфика «новых» площадок
- это match: контент и площадка
- tov брендовой коммуникации в кризис
21 апреля, 19:00 (мск)
Вход свободный, регистрация по ссылке обязательна.
3. Сценарии развития social media в России
На этой лекции ребята из агентства «Апрель» представят несколько сценариев того, как может развиваться social media в России – от самого негативного до позитивного. Выводы сделаем строго на основе других иностранных сегментов типа Ирана и Китая, где digital уже давно «живет своей жизнью».
Доступна в записи
Остальные антикризисные лекции доступны на платформе madscourses.com