Бренд-стратегия на каждый день: в mads расскажут, как строить эффективную коммуникацию для брендов
Под руководством локальных и международных спецов из Ravenstvo, BBDO, Friends, ONY, Яндекса, Skolkovo и не только, ты узнаешь, как создать бренд-стратегию, которой пользуются каждый день — а не достают ради онбординга новых сотрудников или агентства.
На курсе мы расскажем:
- как разработать стратегию так, чтобы с ней действительно работали;
- как подступать к стратегическим задачам с разных сторон;
- кого и когда нужно привлекать к их решению, чтобы после разработки стратегии, ее не захотели отложить в дальний ящик.
Все это — за 17 недель теории и практики в онлайн или гибридном формате с очными занятиями в московском офисе mads на «Пушкинской».
Мы разбили учебный план на четыре этапа + финальный проект. Студентам предоставят брифы от реальных клиентов и их разработкой они займутся под руководством кураторов курса — специалистов-практиков, которые дадут обратную связь и ответят на любые вопросы.
Курс подойдет для стратегов, аккаунтов, бренд-менеджеров и всех, кто создает бренд-стратегии, планирует коммуникации и хочет сделать результат своей работы более ценным и эффективным.
Старт программы — 28 июня. Подробный план лекций, список кураторов, а также регистрация на курс доступны на сайте madscourses.ru