Какой PR сегодня в тренде?
Коллаборации с digital-комьюнити
Значимость digital-комьюнити растет. По данным Facebook and NYU’s Governance Lab около 77% людей считают digital-сообщества важнее реальных. Для брендов сo-creation с виртуальными комьюнити — источник для PR-повода, а также способ завоевать доверие конкретных сегментов аудитории.
Новые форматы амбассадорства
В условиях кризиса доверия и культуры отмены сотрудничать с селебрити становится рискованно. Противоречивое высказывание амбассадора на общественно значимую тему может привести к имиджевым издержкам и даже потере части лояльной ЦА. Поэтому бренды будут избегать зависимости от репутации селебрити — искать новые форматы взаимодействия с ними. Например, сотрудничать с виртуальными инфлюенсерами или создавать бренд-аватары. А также будут более тщательно выбирать персон — тех, с которыми совпадают взгляды и ценности.
Digital-станты
Инфопространство больше не делится на онлайн и офлайн, — оно едино. Неважно, в каком из каналов бренд инициирует активность, — она может быть замечена аудиторией.
Например, Lay’s в прошлом году выпустила расширение для Google Chrome, которое активировало субтитры на YouTube при звуке хруста чипсов. Так источником PR-повода стал плагин.
Подкасты
По данным «Яндекса», интерес к подкастам за последние пять лет вырос в четыре раза. Подкасты помогают глубоко и вдумчиво раскрыть важную для бренда тему, чего не добиться ни постом в соцсетях, ни лонгридом в релевантном медиа.
Например, бренд Pedigree уже несколько лет делает подкаст «Пойдем домой», цель которого разрушить стереотипы о приютских собаках и мотивировать людей забирать их домой. Также подкасты становятся PR-поводами и раскрывают позиционирование бренда.
Как начать делать крутые PR-кампании
Записаться на курс «PR boost: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» от международной креативной школы mads. Здесь научат привлекать внимание к бренду, событиям и продуктам, создавать громкие кампании и сильные pr-стратегии.
В теории и на практике ты:
✔ узнаешь мощные проверенные инструменты, самые сильные pr-приемы и технологии, которые позволяют привлечь внимание к бренду и добиться успеха;
✔поймешь, как внедрять креативные pr-идеи и с помощью каких механик их масштабировать и реализовывать.
✔получишь пошаговую инструкцию, как создавать pr-кампанию.
Финальным проектом станет комплексная креативная pr-стратегия, которую вы можете создать для своего бренда, или по брифу от авторов курса.
Кому будет полезно:
Pr-менеджерам, креаторам, smm-менеджерам, предпринимателям, блогерам, event-менеджерам и всем, кто хочет овладеть крутыми инструментами и сильными pr-приемами, чтобы вести свои идеи к успеху.
Запись на курс по ссылке. Успевай, пока еще есть места.