Как придумывать гениальные идеи, продукты и сервисы

10 июля 2023, 12:49
0

Как придумывать гениальные идеи, продукты и сервисы

Международная креативная школа mads запускает легендарный курс по креативу в интенсивном формате.
Как придумывать гениальные идеи, продукты и сервисы

Сейчас креативность — один из самых востребованных навыков для сотрудников, по мнению компании LinkedIn. Креативный подход важен в любых сферах. Ведь именно этот навык помогает нам решать самые сложные задачи в бизнесе и жизни, открывать любые двери и придумывать гениальные идеи. Поэтому прокачаться в креативе — всегда хорошая идея!

Международная креативная школа mads запускает легендарный курс по креативу в интенсивном формате «Креативный weekend: как придумывать идеи, продукты и сервисы». Это максимально практико-ориентированный воркшоп, где за 3 дня участники познакомятся и внедрят в свою работу креативные методики, которыми пользуются лучшие креаторы мира.


Здесь будут взламывать креативное мышление с помощью специальных техник и с учетом особенностей работы нашего мозга. Участники пройдут все этапы создания разных проектов, научатся прорабатывать, упаковывать и продавать идеи. Тренировать можно на своей задаче в интересующей сфере (pr, event, smm, it, ролики, сервис и т.д.)

Новые скиллы после интенсива

  • Пополнишь свой креативный инструментарий новыми и работающими методиками, которые помогут придумывать больше, лучше и эффективнее.
  • В буквальном смысле увидишь весь процесс генерации идей и поймешь, из чего он состоит.
  • Поймешь, как устроено креативное мышление.
  • Какие основные этапы разработки идей нужно пройти, чтобы на выходе получить закономерный результат.
  • Узнаешь разные креативные техники и поймешь, как их применять, чтобы придумывать действительно классные идеи, попробуешь применить их на практике и сразу заберешь с собой для использования в работе и в жизни.
  • Как правильно и ёмко подать свою идею, чтобы её поняли.

Кому подойдет

  • Всем, кто работает в творческой сфере и кому нужно много и часто придумывать: в рекламной индустрии, ивентах, smm и тд.
  • Владельцам своего продукта или сервиса, бизнеса или стартапа.
  • Тем, кто сейчас разрабатывает что-то свое или только задумывается об этом.
  • Тем, кто работает в компаниях (крупных и небольших) над каким-либо продуктом или сервисом.

Об авторе

Арина Авдеева, образовательный и креативный практик, сооснователь mads и friends moscow. В сфере коммуникаций с 2004 года. Училась в Miami Ad School Europe и Berlin School of Creative Leadership. Выиграла более 200 наград на национальных и международных фестивалях рекламы, в том числе 4 Каннских льва. Вместе с партнерами friends moscow входит в топ-100 Most Creative Russians. Была членом жюри на международных фестивалях: Cannes Lions, Clio, The One Show, Golden Drum, Liaf, ADS и других.

На курсе вы получите готовый и отшлифованный инструментарий для придумывания идей. Здесь креативность прокачивают, подобно мышце. Чем больше практики, тем лучше результаты. С изучением техник и подходов растёт и скорость генерации идей. Применять техники можно абсолютно в любых сферах.

Здесь вы точно придёте в свою лучшую креативную форму, превратите вдохновение в систему и научитесь придумывать больше, лучше, эффективнее. Подробности программы и запись на интенсив по ссылке.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is