5 качеств идеального пиарщика
1. Харизма
Легендарный Фредди Меркьюри говорил: «Я не верю в астрологию. Я верю в свою харизму!». Классный пиарщик умеет не только обаять клиента во время защиты проекта в Zoom. Фирменные фразочки в питче, подача скучного инфоповода как главной новости дня и дар убеждения уровня «Бог» — его главные инструменты.
2. Четкость изложения мыслей
Успешно доносить идеи до коллег на брейншторме так же важно, как и формулировать позицию компании в пресс-релизе. Хорошая коммуникация — это когда вас понимают. Четко излагать свои мысли — важный скилл для успешного пиарщика.
3. Дружба с цифрами
Просто хороший пиарщик умеет собрать пресс-релиз для ТАСС из внутренней статистики. Крутой пиарщик умеет сделать инфоповод из огромной эксельки с данными, рассчитать привлекательные KPI для потенциального клиента и аргументировать повышение своей зарплаты исчисляемыми результатами. Не получится быть совсем-совсем гуманитарием.
4. Доступность 25/8
Пиар — это не очень про work-life balance. В эпоху стабильной нестабильности нужно уметь в антикризис — отрабатывать негатив здесь и сейчас. Если в компании забастовка, нельзя ждать утра понедельника, нужно тут же выходить к медиа и объясняться. Даже после семи вечера. Даже в воскресенье.
5. Отработка ВСЕХ входящих запросов
В шапке профиля написано, что ты отвечаешь за коммуникации компании Х? И предложение интервью от Forbes, и запрос на комментарий от небольшой региональной газеты должны быть отработаны одинаково оперативно и качественно!
Конечно, со вторыми крупная компания никаким эксклюзивом делиться не будет, но и без обратной связи оставлять журналиста не ок: можно объяснить, что сейчас свободных экспертов нет, но в следующий раз вы постараетесь ответить.
Залетай на курс «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание», пиарщиков тут учат создавать громкие кампании и помогают сделать карьерный «левел-ап». На курсе научишься получать реальные результаты от PR: повышать узнаваемость бренда, подсвечивать ключевые преимущества продуктов, делать аудиторию лояльнее и т.д.
За три месяца здесь научат мыслить и действовать как топовые pr-специалисты, все знания отработаешь на практических заданиях, которые моделируют реальные ситуации PR-работы. Результаты работы оформишь в портфолио, которым будешь гордиться и сможешь найти работу мечты. Записывайся по ссылке пока еще есть места.