Стань автором социальных изменений. Школа mads и Фонд «Обнажённые сердца» запустили конкурс

14 сентября 2023, 13:43
0

Стань автором социальных изменений. Школа mads и Фонд «Обнажённые сердца» запустили конкурс

Креативная школа mads и Фонд «Обнажённые сердца» объявляют старт конкурса. Победители получат денежные призы и возможность реализовать свой проект. Заявку можно заполнить уже сейчас.
Стань автором социальных изменений. Школа mads и Фонд «Обнажённые сердца» запустили конкурс

Задача — разработать диджитал-кампанию по привлечению денежных средств для благотворительной организации.

Плюсы участия — бесплатные лекции от экспертов креативных агентств и онлайн-спринт по придумыванию идей. В конце конкурса участники пополнят портфолио новым кейсом и получат обратную связь от опытных специалистов и призеров Red Apple, Young Glory, Cannes Lions.

Конкурс включает следующие этапы:

  • регистрация
  • обучение от mads
  • изучение брифа
  • креативный спринт
  • оценка работ
  • докручивание идей
  • фидбек от эксперта

Победители проекта выиграют денежный приз на обучение. Лучшая идея возможно будет реализована уже к Новому году — самое плодотворное для фандрайзинга время.

Жюри конкурса:

  • Илья Панфилов, digital creative director, РБК
  • Анна Тишкевич, creative director, Wargaming
  • Кемал Тарба, communications director
  • Саша Минина, head of digital projects and marketing

У креатива есть сила менять чувства, мысли и поведение людей. И эту силу можно использовать во благо общества, а значит — делать жизнь людей лучше. Участие в конкурсе — отличная возможность для всех, кто давно мечтал перейти на сторону творчества и при этом делать что-то значимое для людей. mads с радостью передаст свои знания, чтобы вы научились делать яркую коммуникацию и попадать с ней прямиком в сердце людей.

Арина Авдеева, co-founder, mads, Friends Moscow

Выходя в общественное поле с полезной и социально значимой информацией, наш фонд начинает конкурировать с развлечениями, с кока-колой и тиктоком. И мы играем по всем правилам коммерческого маркетинга и брендинга. Только продаем мы не товары и услуги, а идеи. Идеи, которые повышают качество жизни людей. Давайте вместе придумаем нашим идеям крутой визуальный и коммуникационный язык и поможем семьям, воспитывающим детей с особенностями развития.

Кемал Тарба, Директор по коммуникациям, Фонд «Обнажённые сердца».

Для участия в конкурсе заполните заявку на сайте.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is