Менеджер: 5 шагов до классной работы
Шаг 1 — Резюме (cv)
Это ваше лицо. Здесь вы показываете, как умеете структурировать информацию, как выстраиваете логику повествования и расставляете приоритет.
- Сконцентрируйтесь на опыте и навыках, которые будут полезны работодателю. Не рассказывайте про все свои работы за жизнь.
- Описывайте опыт ведения клиента конкретно: как долго с ним работали, насколько успешно, какие отношения выстроили, какие ситуации возникали, как их разрешали, что из этого вынесли.
- Не бойтесь говорить про то, какая часть работы вам интересна: что умеете, что хотите делать. Универсальных солдатов не бывает. Например: «умею работать с глобальными корпоративными клиентами», или «люблю локальный быстрый, хаотичный бизнес».
- Если вы джун/интерн, пропишите ваши hard skills: языки, программы и приложения, с которыми умеете работать. Так работодателю будет понятно, чему вас необходимо будет обучить и в какое подразделение определить.
- Проактивно рассылайте cv туда, где вы хотите работать – не ждите, пока вас куда-то позовут.
Шаг 2 — Портфолио
Да, оно нужно не только креаторам. Соберите и наглядно покажите кейсы, над которыми вы работали. Расскажите про проекты, насколько они были сложными, что именно вы для них делали, какие задачи решали.
Шаг 3 — Личные соцсети
Помните, что помимо звонков вашим предыдущим работодателям, hr часто проверяют ваши аккаунты в соцсетях. Приведите их в порядок: уберите сомнительные фото и посты, которые стоит показывать только друзьям.
Шаг 4 — Насмотренность
Тренируйте насмотренность: отслеживайте новости индустрии, изучайте рекламные кейсы. Убедитесь, что понимаете, как работают агентство и бизнес клиента.
Шаг 5 — Творчество
Менеджмент – это творчество в широком смысле слова. Вы создаете условия и возможности для проекта, много делаете, чтобы он случился. Вы морально и физически собираете команду. От хорошего аккаунта зависит половина успеха продукта/проекта.
Где искать вакансии (каналы по убыванию значимости и актуальности):
- Рекомендации, особенно для senior специалистов. Подойдут все связи: друзья, клиенты, агентства, продакшены и т.д.
- Соцсети: тематические сообщества, группы и каналы.
- Стажировки: идеально для джунов. в лучшем случае получите работу, в худшем – опыт и строчку в резюме.
- Курсы, например mads. Выпускникам часто помогают с первой работой.
- Сайты вакансий, например:
hh.ru
careerspace.app/collections
career.habr.com/vacancies
vc.ru/job
budu.jobs/vacancies
Важно: не верьте тем, кто считает, что на менеджера не нужно учиться. Учиться важно. Только так можно максимально быстро попасть в индустрию, понять законы бизнеса и задачи изнутри. Это быстрее и эффективнее. К тому же, хороших менеджеров, которые умеют уверенно управлять проектами и командами не так много. На курсе «Креативный менеджмент» mads готовит как раз таких. С помощью лекции и практики от опытных специалистов, ты научишься планировать проект, управлять командой, распределять бюджет, вести переговоры и защищать идеи. Курс учитывает все самые современные тренды в управлении проектами. Здесь овладеешь исчерпывающим менеджерским инструментарием: от основ медиапланирования и организации продакшна до владения SCRUM и Kanban.
Обучение будет актуально аккаунт-менеджерам, проджектам, продактам, продюсерам и всем, кто управляет проектами. И каждый студент получит доступ к знаниям, опыту, общению и фидбеку от крутейших людей индустрии, которых не встретишь в посредственных компаниях и агентствах.
Записывайся по ссылке, чтобы дать буст своей карьере и доходам.