Секреты мирового пиара: как рождались идеи, покорившие умы и сердца миллионов людей
Кейс №1: как бриллиант стал самым желанным камушком в мире?
Идея о том, что бриллиант — это синоним романтики и символ нерушимой любви родилась не сама по себе. За ее популяризацией стоят Beers Consolidated Mines, LTD. (сейчас De Beers) — международная корпорация, которая занимается добычей, обработкой и продажей природных алмазов, и агентство N. W. Ayer. В середине ХХ века им удалось убедить общество в том, бриллиант — показатель определенного статуса, личного и профессионального успеха, а его размер и качество прямо пропорциональны силе мужской любви.
Звезды экрана и сцены, жены и дочери политиков носили сияющие камни и всячески демонстрировали статусность изделий с бриллиантами. В 1946 году агентство N. W. Ayer организовало рассылку по ведущим газетам информации о том, какие бриллианты носили знаменитости на этой неделе звезды.
В 1947 году по заказу агентства была сделана серия снимков помолвленных представителей светского общества. Задача рекламной кампании заключалась в том, чтобы создать престижные «образцы для подражания» для менее обеспеченного среднего класса.
Идея настолько проникла в мозг целевой аудитории, что бриллианты стали продвигаться нативно с помощью сарафанного радио.
Кейс №2: каша — лучший завтрак
Как сделать так, чтобы крупы и хлеб стали самой популярной едой? Решение придумали сельскохозяйственные производители США, создав пирамиду здорового питания.
Пищевая пирамида активно продвигалась с помощью различных каналов коммуникации и в результате стала символом здорового питания для миллионов людей по всему миру. Благодаря этой стратегии, крупы и хлеб стали важной частью рациона многих людей, а принципы здорового питания, заложенные в пирамиде, оказали значительное влияние на общественное мнение о питании и здоровье.
Кейс №3: Дубай — «город будущего»
Еще несколько десятилетий назад Дубай был одним из обычных ближневосточных городов, а сейчас это самый распиаренный город мира, который ассоциируется с роскошью, инновациями и современными технологиями. Как это произошло? Благодаря идее создать «город будущего» с местами притяжения для туристов и инвестиционной привлекательностью для инвесторов. Этот образ активно продвигался как внутри ОАЭ, так и за пределами страны, каждая новая достопримечательность становилась инфоповодом.
Хочешь научиться создавать стратегии продвижения, которые реально работают? Приходи на курс «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» от mads. Тебя ждут 3 месяца интенсивной практики на реальных задачах под руководством экспертов из топовых компаний. Наш курс — пошаговая инструкция по пиару: расскажем, как конструировать инфоповоды, договариваться с журналистами о бесплатных публикациях, запускать спецпроекты, собирать команду и контролировать подрядчиков.