Превратите клиентов в постоянных покупателей: курс по CRM-маркетингу от mads

12 июля 2024, 14:46
0

Превратите клиентов в постоянных покупателей: курс по CRM-маркетингу от mads

Сегодня бизнесу необходимо не только привлекать новых клиентов, но и эффективно управлять существующей клиентской базой. Постоянные клиенты — залог стабильности и прибыльности компании.
Превратите клиентов в постоянных покупателей: курс по CRM-маркетингу от mads

Специалисты по CRM-маркетингу используют разные инструменты коммуникаций для получения информации о клиентах и увеличения прибыли компании. Например, они могут кратно увеличить доход бизнеса за счет простых механик прогрева, дожима и реактивации базы. 

Международная школа mads запускает курс по CRM-маркетингу, на котором научат выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных о клиенте.

Авторы курса — Алевтина Чиркова и Антон Колесников

Алевтина Чиркова — эксперт в ABM и коммуникационном маркетинге, продакт-менеджер в агентстве CRM-Group, работала с крупными брендами: ECCO, «Ингосстрах», METRO. 

Антон Колесников отвечает за запуск проектов, поиск новых точек роста и разработку маркетинговых стратегий. Реализовывал проекты для брендов L’Oréal, «Ароматный мир», JTI, Hyundai, «Сколково». В агентстве CRM-Group прошел путь от мидла до руководителя всего направления CRM.

В сфере автоматизации маркетинга профессионалов немного, но все они достигли высокого уровня мастерства самостоятельно. Это направление IT не требует глубоких знаний языков программирования. Войти в него несложно, порог входа низкий, а рынок не переполнен специалистами. Поэтому работа с CRM — это хороший выбор и карьерный буст.

На курсе от mads эксперты из CRM-Group научат:

  • создавать письма, которые будут открывать и дочитывать;

  • строить воронки продаж, карты коммуникаций и CJM;

  • проводить A/B-тесты;

  • анализировать и контролировать метрики рассылок;

  • делать правильные выводы из собранных данных;

  • собирать ow-сode без работы с HTML;

  • работать с email, поп-апами и пушами;

  • выстраивать коммуникацию на всех этапах воронки.

Занятия состоят из практических кейсов и живого общения с экспертами. Это позволяет студентам задавать вопросы профессионалам индустрии в течение всего курса и применять полученные знания для профессионального развития. 

Курс практико-ориентирован: после каждого модуля студенты получают базу знаний, включая таблицы, шаблоны и триггерные карты. В дополнение к домашним заданиям после каждого модуля проводятся мастермайнды с реальными задачами по теме модуля.

В конце курса студенты разработают CRM-стратегию для бренда, работая над своим или учебным проектом. Для тех, у кого нет своего проекта, Алевтина и Антон предоставят небольшие реальные задачи, чтобы у всех был опыт работы.

Курс подходит:

  • начинающим CRM-маркетологам;

  • всем, кто хочет освоить CRM-маркетинг;

  • сотрудникам, желающим улучшить или запустить email-маркетинг;

  • директорам по маркетингу, продажам и развитию;

  • собственникам бизнеса.

Старт курса: 29 июля. Успейте записаться сейчас, чтобы получить второй курс на выбор в подарок.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is