Превратите клиентов в постоянных покупателей: курс по CRM-маркетингу от mads
Специалисты по CRM-маркетингу используют разные инструменты коммуникаций для получения информации о клиентах и увеличения прибыли компании. Например, они могут кратно увеличить доход бизнеса за счет простых механик прогрева, дожима и реактивации базы.
Международная школа mads запускает курс по CRM-маркетингу, на котором научат выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных о клиенте.
Авторы курса — Алевтина Чиркова и Антон Колесников
Алевтина Чиркова — эксперт в ABM и коммуникационном маркетинге, продакт-менеджер в агентстве CRM-Group, работала с крупными брендами: ECCO, «Ингосстрах», METRO.
Антон Колесников отвечает за запуск проектов, поиск новых точек роста и разработку маркетинговых стратегий. Реализовывал проекты для брендов L’Oréal, «Ароматный мир», JTI, Hyundai, «Сколково». В агентстве CRM-Group прошел путь от мидла до руководителя всего направления CRM.
В сфере автоматизации маркетинга профессионалов немного, но все они достигли высокого уровня мастерства самостоятельно. Это направление IT не требует глубоких знаний языков программирования. Войти в него несложно, порог входа низкий, а рынок не переполнен специалистами. Поэтому работа с CRM — это хороший выбор и карьерный буст.
На курсе от mads эксперты из CRM-Group научат:
создавать письма, которые будут открывать и дочитывать;
строить воронки продаж, карты коммуникаций и CJM;
проводить A/B-тесты;
анализировать и контролировать метрики рассылок;
делать правильные выводы из собранных данных;
собирать ow-сode без работы с HTML;
работать с email, поп-апами и пушами;
выстраивать коммуникацию на всех этапах воронки.
Занятия состоят из практических кейсов и живого общения с экспертами. Это позволяет студентам задавать вопросы профессионалам индустрии в течение всего курса и применять полученные знания для профессионального развития.
Курс практико-ориентирован: после каждого модуля студенты получают базу знаний, включая таблицы, шаблоны и триггерные карты. В дополнение к домашним заданиям после каждого модуля проводятся мастермайнды с реальными задачами по теме модуля.
В конце курса студенты разработают CRM-стратегию для бренда, работая над своим или учебным проектом. Для тех, у кого нет своего проекта, Алевтина и Антон предоставят небольшие реальные задачи, чтобы у всех был опыт работы.
Курс подходит:
начинающим CRM-маркетологам;
всем, кто хочет освоить CRM-маркетинг;
сотрудникам, желающим улучшить или запустить email-маркетинг;
директорам по маркетингу, продажам и развитию;
собственникам бизнеса.
Старт курса: 29 июля. Успейте записаться сейчас, чтобы получить второй курс на выбор в подарок.