«Теперь я могу назвать себя уверенным мидлом»: от студента до арт-директора в Slava Agency
Маша Королькова пришла в mads в 2020 году на курс «Креативное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали», а в этом году вернулась на него — уже в роли ментора. Сейчас она работает арт-директором в Slava Agency, одном из самых крупных креативных агентств в России.
В этой статье Маша поделится, с какими ожиданиями она пришла на курс, чему научилась и как работала над фестивальным кейсом.
Начало пути: от дизайнера к концептингу
Я окончила Строгановскую академию и сначала работала дизайнером, а в 2020 году пошла на курс по концептингу. Мне не хватало практически всех навыков. Я совсем не понимала, что такое реклама и как она работает. После курса по концептингу я начала подходить к проектам более системно и научилась создавать концепции.
Опыт менторства
В этом году я прошла курс по менторству. Моими подчиненными стали студенты mads, которые никогда не работали в рекламе или только окончили курс по концептингу.
Вместе мы работали над проектами для двух международных фестивалей — американского Young ones и британского D&AD. Там можно понять, как работают и думают на западе, какие брифы и идеи им заходят. На D&AD наш проект вошел в шорт-лист и получил деревянный карандаш.
Лидерство: преодоление сложностей
Сложнее всего было научиться быть лидом: ставить задачи и делегировать их. Первое время все хотелось сделать самой.
Приходилось бить себя по рукам, общаться со всей командой и не забывать, что я не студент, а помощник и советчик. Ко второму фестивалю мы с ребятами смогли выстроить систему работы, где каждый вносил вклад в общее дело.
Теперь я могу назвать себя уверенным мидлом
Я почувствовала, как расту на глазах — теперь могу назвать себя уверенным милдом. Начала лидить кейсы в агентстве и провела несколько лекций по материалам курса.
Я стала больше брать на себя менеджерские задачи: отслеживаю, насколько грамотно протекают процессы, правильно ли мы идем, не уперлись ли мы в тупик. Подключаю больше аккаунтов и продюсеров, а не пускаю все на самотек.
До фестивального модуля я не понимала, как устроена работа в команде, потому что не видела ее полностью. В итоге меня научили четче понимать стратегический бриф, распределять и делегировать задачи. Еще я начала понимать, что хочет креативный директор, потому что побыла на его месте. Кроме того, фестивальный модуль — мощный пинок моей креативности.
Тайм-менеджмент и работа
У меня есть проблемы с тайм-менеджментом и для меня было челленджем встроить mads в рабочую рутину — я научилась работать ровно восемь часов в день, затем уходить на учебу. При этом лекции и воркшопы по выходным настолько мотивировали и бустили второе, третье и четвертое дыхание, что усталость не чувствовалась.
Такие школы как mads — это безумный эксперимент. Эта учеба скорее про креативное мышление, которое можно применять в любой сфере жизни, вплоть до планирования отпуска. Еще это нетворкинг — благодаря курсу я нашла работу: устроилась в компанию к одной из одногруппниц с курса по концептингу.
Никогда не поздно начинать заново
У нас в агентстве работает креатор — ему глубоко за 30 и он пришел в профессию всего три года назад. Долго работал в маркетинге, а потом переучился и начал с джуна. Это классный пример того, что никогда не поздно начинать сначала.
Более 13 лет в mads проводится курс концептинга, который помогает молодым специалистам развить креативное мышление и войти в индустрию. Выпускники получили 56 наград и 40 раз номинировались на престижных фестивалях рекламы и дизайна. А какие цели ставите перед собой вы?
Подробнее о курсе — здесь.