Как стать креатором, которого хантят топовые агентства
Если ты устал от рутины и скучных брифов и хочешь создавать рекламу, приходи на курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». За три месяца ты прокачаешь свою креативность: освоишь новые техники и презентацию идей.
Научишься креативному мышлению и созданию крутых концепций в сжатые сроки — именно так работают в топовых агентствах. Научишься составлять цепляющие сценарии видеокейсов и отличать хорошую идею от плохой.
Программа
Основы креативного мышления и работы мозга
Креативные техники
Создание и презентация идей
Создание видеокейсов и бордов
Копирайтинг для фестивальных проектов
Использование ИИ в работе
Арт-дирекшн и воплощение идей
Будет много практики: работа в небольших командах над реальными брифами под руководством личных креативных директоров. Они будут помогать и давать фидбек.
Диплом — полноценная рекламная кампания, которую ты сделаешь с наставниками. А еще твою работу оценят жюри — обладатели «Каннских львов», креативные директора и преподаватели зарубежных рекламных школ. В прошлых потоках это были КД Ogilvy Hong Kong, Google, TBWA и FCB Chicago.
Наши выпускники добиваются впечатляющих результатов. Например, Даниил Филатов пришел на курс джуниором небольшого агентства, а после стал мидл-копирайтером в агентстве Great. Анастасия Хижик вошла в топ-10 рейтинга креативности АКАР, а Ксения Заводова сменила карьеру SMM-менеджера на креатора в VK.
Автор курса: Арина Авдеева. Основательница friends, ведущего креативного агентства. Получила 4-х «Каннских львов» и более 100 международных наград.
Главный куратор: Свят Килессо. Креативный директор и сооснователь агентства svtttstvx (святотатство). Лучший молодой креатор 2018 года по версии АКАР.
Старт: 13 ноября. Узнать про курс на сайте. Доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.