Как привезти иностранных блогеров в Россию?
Как привезти иностранных блогеров в Россию?
Рассказывает Анна Таланина, руководитель международных проектов:
«Несмотря на все вызовы, которые появляются в наше время, мы уже имеем большой опыт работы с блогерами из разных стран. На самом деле, говорить об этом можно очень долго, и даже можно написать сборник анекдотов и казусных ситуаций, с которыми наша команда сталкивается каждый день.
Мы расскажем про некоторые особенности работы с блогерами из Китая, а также из стран Ближнего Востока, и про то, как Интериум обходит некоторые подводные камни.
1. Организация поездки
Мы организовываем блог-тур под ключ.
В это включено:
- поиск и бронирование удобных билетов на самолёт
- полная визовая поддержка
- выполнений условий райдера, которые прописывает блогер - составление подробного плана тура
- сопровождение на языке, который является родным для блогера.
Для удобства коммуникации гостя на протяжении всей поездки сопровождает сотрудник из нашей команды, который говорит на этом языке.
2. Культура
Как вы понимаете, между нами, Китаем и Ближним Востоком существует огромная культурная пропасть, и мы никогда не сможем полностью ее убрать, но мы научились прокладывать дружественные «мостики», по которым свободно двигаемся и налаживаем контакт с иностранными коллегами.
При формировании блог-тура мы обязательно учитываем не только тематику и стилистику блогера, но и его культуру. Очень важно подстроиться под менталитет и традиции страны, из которой он приезжает, чтобы гостю было приятно работать.
3. Маршрут, тайминг и локации
Чтобы видео, которое блогер опубликует по итогам тура, было интересным, вовлекающим и эмоциональным, мы скрупулёзно и чётко продумываем маршрут и локации, учитывая пожелания блогера и все нюансы, которые могут возникнуть. Мы стараемся находить интересные и небанальные локации и мероприятия, которые проходят в Москве.
Что нужно помнить?
Например, при составлении тура для арабского блогера мы должны выделять время на дневное уединение для молитвы, и контролировать еду, которую принесет официант в ресторане. Более того, мы формируем тур с меньшим количество локаций, потому что арабы не привыкли и не любят много ходить пешком. И это целая проблема, которую мы успешно решаем.
Если мы говорим про китайских блогеров, то они настоящие селебы, со своим райдером, запросами и специальной едой. При этом они трудоголики. Как-то мне сказал один блогер: «Давайте не пойдем на обед, а просто купим бургер, нам нужно все отработать по красоте». Соответственно, для китайцев мы делаем более насыщенную программу.
Несмотря на все возникающие особенности, мы получаем огромное удовольствие от работы: мы знакомимся с классными ребятами, гуляем, погружаем их в нашу культуру, дарим подарки и даже получаем подарки от них. И самое главное - это то, что мы имеем отличный результат.
Давайте посмотрим на пример Китая: мы привезли 14 блогеров и получили в совокупности более 120 млн просмотров, и еще мы в добавок получили международную награду. Мне кажется, это весьма нескромный результат».