Как за неделю с помощью no-code упростили работу международного форума. Кейс Bafsy х Fleet World
Fleet World – мероприятие для профессионалов в сфере управления корпоративными автопарками: флит-менеджеров и руководителей транспортных компаний. Организатором форума выступает IC|ENERGY.
В феврале 2023 года сильнейшие менеджеры этой узкой ниши авторынка встретились в третий раз, чтобы обменяться опытом. По традиции каждый год на форуме выбирают флит-менеджера года – человека, который внёс наибольший вклад в индустрию.
Задача
По итогу Fleet World-2021, первого форума, организаторы столкнулись с сложностью в голосовании за номинацию «Флит-менеджера 2021 года». Чтобы отдать свой голос, участники должны были взять у организаторов бланк, отметить в нём понравившегося кандидата и вернуть бланк для подсчета голосов.
Это было неудобно, как участникам, так и организаторам. Чтобы собрать все бланки и подсчитать результаты требовалось достаточно много времени.
С этой проблемой IC|ENERGY и пришли в Bafsy.
Идея
Bafsy – платформа автоматизации промо, заточенная под акции с чековой или кодовой механикой. Но функционал платформы можно использовать по-разному. Например, для запуска простых игровых механик или выпуска веб-приложений.
Одним из таких приложений и стало интерактивное голосование для Fleet World. Мы сделали его для форума 2022 года, получилось настолько удобно, что в феврале 2023 повторили функционал. Надеемся, это станет хорошей традицией!
Реализация
Интерактивное голосование состоит из нескольких шагов: страницы авторизации, каталога участников, страницы конкретного участника с возможностью проголосовать и описанием проекта, который выдвигается на номинацию.
Мобильный интерфейс для веб-приложения собран на платформе Bafsy. На первом проекте 2022 года, команда разработала шаблон в собственном конструкторе сайтов. Этакий скелет мобильного голосования, здесь собран изменяемый контент – страницы участников-номинантов. Они созданы в виде простых для редактирования карточек. Добавляются простым «+», карточки имеют одинаковую структуру, отличие лишь в загружаемых фото и текстах. Это сильно упростило команде работу над приложением в 2023 году.
Подход такой же как в промоакциях: переиспользование опыта прошлых запусков, за счёт чего сокращаются сроки и бюджеты на разработку.
Строгий, лаконичный дизайн повторяет айдентику форума. Благодаря чему, интерактивное голосование гармонично вписалось в общую концепцию брендинга Fleet World.
Защита от фрода
На промоакциях платформа использует различные антифрод-механики. Этот опыт нам пригодился и на этом проекте.
Для голосования участнику достаточно заполнить поля на стартовом экране: ФИО, компания и номер телефона. Как таковой регистрации нет, никаких паролей или подтверждения номера телефона. Все данные передаются на платформу автоматически. Поэтому при желании, любой участник мог бы проголосовать много раз, тем самым, например, поднять шансы на победу в номинации своему коллеге.
Чтобы избежать этого, мы научили наше интерактивное голосование запоминать устройство, с которого был отдан голос. Принцип работы напоминает cookies. Если мы знаем, что с этого телефона пользователь уже проголосовал, у него пропадает кнопка «проголосовать». При этом можно по-прежнему смотреть каталог номинантов и темы их докладов.
В день голосования
На практике это работало так. Участники форма сканировали QR-коды, которые выводились на экран в конференц-зале, где проводилось голосование, также флаер с QR-кодом был в папке каждого участника.
Главное преимущество инструмента — в простоте его активации. Не нужно ничего скачивать и устанавливать на свой телефон. Для участия потребуется любой смартфон с камерой.
После того, как все голоса были собрали, мы отправили организаторам сводную таблицу с результатами.
Итоги
Для разработки веб-приложения в 2022 году нам потребовалось 10 рабочих дней, сюда включены согласования, расчёт бюджетов, дизайн и, собственно, разработка. В 2023 срок сократился вдвое — 5 рабочих дней от согласования проекта до запуска. Больше всего времени ушло на сбор и подготовку контента.
Кейс наглядно показывает, что цифровизация отраслевых мероприятий — устойчивый тренд, который мы будем развивать и поддерживать. Использование платформенных решений позволяет быстро создавать удобные маркетинговые инструменты будь это лендинг, мобильный интерфейс или игровая активация.
Если вы тоже проводите мероприятия или хотите обсудить любой другой проект, где Бафси могли бы быть вам полезны — оставьте заявку на сайте и мы оперативно свяжемся с вами.
А если хочется читать о нас больше, то подписывайтесь на наш телеграм-канал.