Как в Promokit настраивается автоматическое распознавание чеков
Как работает автоматизация распознавания продуктов в промо-акции в Promokit?
Для того, чтобы автоматизировать распознавание чеков, в Promokit существует поле для заведения продуктов по наименованию или SKU, которые уже есть в системе. Также, можно указать количество продуктов. Минимальное и максимальное количество продуктов в чеке необходимо для установления лимита на количество продуктов в чеке. Нижний лимит, как правило, используется для соответствия механике акции («купи 2 продукта»), а верхний для предотвращения злоупотреблений, когда в распоряжении участника оказываются чеки за продукты, которые он не покупал.
Ограничение по цене продуктов
Действуют те же правила, что и для настроек количества продуктов. Используется для тонкой настройки валидности по диапазону цены.
Ограничение по городам
Позволяют ограничить список городов, из которых будут приниматься чеки. Чеки из других городов будут попадать на модерацию. Можно установить ограничения и для валидных, и для невалидных чеков.
Ограничения по загрузке чеков
Позволяет предотвращать попытку автоматизации загрузки чеков, ведь участником промо всегда и в любой акции должен быть человек. Слишком большая частота загрузки сопровождается большим количеством чеков, что в свою очередь всегда обозначает злоупотребления.
Promokit - платформа для проведения промо. Интересно? Запросите доступ на платформу.
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном