Как сделать тексты сгенерированные нейросетью читабельными и уникальными? Стили письма в Gerwin AI

26 февраля 2024, 10:00
0

Как сделать сгенерированные нейросетью тексты читабельными и уникальными? Стили письма в Gerwin AI

Стили письма на онлайн-сервисе Gerwin помогут сделать ваши тексты более читабельными и разноплановыми. Добавьте немного оригинальности в свои работы!
Как сделать сгенерированные нейросетью тексты читабельными и уникальными?  Стили письма в Gerwin AI

Наш онлайн-сервис с конца прошлого года стал еще более крутым профессионалом в писательском деле. У нас появились разные стили, которые сделают из вашего запроса не просто текст или статью, а красивую “конфетку” в том формате, который вам необходим. Можно выбрать более официальный, юморной, шутливый, художественный - что душе угодно. Кроме того, сервис может “похвастаться” массой новых функций, которые только упрощают и ускоряют процесс генерации: форматирование текста, быстрый старт, “учитывать контекст документа”, “использовать базу знаний”, вертикальный режим интерфейса и другие. Изучить их подробно можно на сайте и в личном кабинете Gerwin. 

Всего наш сервис имеет 18 стилей письма:

  • Forbes, Бизнес, Гений маркетинга, Маркетолог 2.0 - больше подойдут для создания бизнес-текстов официально, делового стиля. Их используют для статей более строгого формата: будет много фактов и мало художественных реплик;

  • Британский, Мастер метафоры, Эрик Августовский - идеальны для воздушных, художественных и потрясающе прекрасных текстов в плане оформления и использования ярких эпитетов, литературных выражений. Покорят сердце любого книголюба. 

  • Детский Блогер, Расследователь, Желтая пресса, Студентка - это нечто между бульварным чтивом с меткими и яркими словечками и детской литературой, написанной на простом языке, понятном ребятишкам. 

  • Миллениал, Разговорный - это что-то на мирском, повседневном. Быть ближе к народу - это то, что получится с  подобными текстами. Они максимально простые и понятные обывателю. 

  • Негативный, Нейтральный, Профессор - лаконично и четко помогут изложить информацию, без лишнего официоза и художественности.

  • Хейтер, Юморист, Добряк - особые стили, которые привнесут остроты. Хейтер добавит слегка негатива и критики - почувствуйте себя немного не в своей тарелке, но с юмором. Добряк и Юморист - это два стиля, которые оценят любители развлекательных шоу, Stand-Up, комедийных программ. 

Хочется показать всем нашим пользователям возможности разных стилей и их яркие отличия. Давайте проследим на примере одного запроса, как станет меняться текст в зависимости от выбранного стиля. Введем простой запрос: “Как правильно ухаживать за розами” и нажмем на стиль “Эрик Августовский”. Мы не будем разбирать на примере целого текста, нагляднее и проще будет использовать вводный абзац. 

Эрик превратил элементарный запрос об уходе за цветами в мини-шедевр художественного текста, дополнил антураж подходящими эпитетами и броскими выражениями, которые и делают литературные произведения такими привлекательными в своей красоте. 

Интересный стиль “Хейтер” подходит для любителей дружелюбного (и не очень) стеба, острого юмора и пародий. Блогеры-юмористы и любители привлечь внимание публики - берите и пользуйтесь! 

Самый нейтральный пример из всех пока имеющихся: все спокойно и по делу. Мы прекрасно понимаем из вводного абзаца, что подвоха ждать неоткуда и сейчас мы прочитаем информативную статью об уходе за розами, но не посмеемся от души. 

Дерзкий и смелый “Юморист” вступает в дело и сыплет остротами, блистает эрудицией и дарит вам вот такой текст, наполненный свежими идеями. 

Данный текст подойдет и для поста ВК, и для личного блога. Материал не совсем официальный, не излишне художественный, скорее - просто информативный и красиво изложенный. Каждому слову и предложению отведено свое четкое место, при этом нашлось пространство и для построения диалога с читателем. 

Важно отметить, что у нас был один и тот же запрос, но совершенно разные по стилистике тексты, каждый со своей изюминкой. В зависимости от выбранного стиля текст приобретал то яркую художественность и легкость (Эрик Августовский), то юмористическую составляющую (Хейтер), то одевался в пиджак и дорогую белую рубашку и апеллировал фактами (Маркетолог 2.0). Так одна фраза может быть по-разному интерпретирована искусственным интеллектом, если выбирать не похожие друг на друга стилистики. 

К слову, особые стили письма, использованные для генерации текстов при помощи нейросети, могут без труда обойти “Детекторы AI”. Вряд ли кто сможет вычислить (детекторы, деканы, профессора, читатели), кто создал интересный текст о розах и их шипах: Эрик Августовский или человек. Скорее всего, они работали сообща, но об этом очень сложно узнать. Генеративные тексты - это такие же уникальные и информативные материалы, привлекающие внимание и несущие ценную информацию. К тому же, они еще более яркие и качественные, ведь над их созданием по сути трудилась целая команда “умов”.  

К нейросети и разбору стилей письма можно обратиться, если ищешь вдохновения, хочешь разнообразить свой слог, понять, как работает искусственный интеллект и повысить свои навыки копирайтинга. Оцените преимущество генерации текстов в Gerwin и не забудьте воспользоваться тестовым периодом.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is