Пресс-релиз или новости за 2 минуты с помощью нейросети
Gerwin помогает в создании огромного количества контента: изображений, заголовков, пресс-релизов, статей, подписи к фотографии, отзывов, описаний товаров и многого другого. Материал отличается уникальностью, высоким качеством — вы можете запросто применять его в работе, бизнесе или использовать в личных целях, например, для ведения своего блога или страницы.
Разгрузка сотрудников
В каждой организации, особенно государственного уровня, в основном есть целый отдел или, как минимум, один сотрудник, занимающийся написанием пресс-релизов, пост-релизов, новостных сводок о компании. Это те люди, которые помогают предприятию или организации оставаться заметными и быть в поле зрения не только СМИ, но и народа. На создание одного пресс-релиза может уйти от получаса до нескольких часов - тут на помощь приходит нейросеть, которая за время ее существования заметно поднаторела и выросла в плане профессионализма. Сервис Gerwin является платным ресурсом и, в отличие от большинства систем, представленных в свободном доступе, он создает материал (изображения или текстовый контент) в максимально возможном высоком качестве, который не стыдно опубликовать в СМИ.
Когда важна скорость
Для создания пресс-релиза на Gerwin вам необходимо просто нажать несколько клавиш в определенной последовательности — не надо часами сочинять красивые фразы, читабельные выражения. Особенно полезным это оказывается, когда возникает срочность, а вдохновения и писательского запала нет, как назло. Разумеется, после генерации вы все же прочитаете текст и доработаете его на свое усмотрение, проверите пунктуацию и орфографию своим метким взглядом. Останется просто отправить на согласование директору или на публикацию.
Давайте вместе разберем алгоритм создания пресс-релиза. Заходим в личный кабинет и на панели управления выбираем «шаблоны». Среди внушительного перечня услуг кликаем на «пресс-релиз» и создаем документ. Теперь начинается творчество. Мы придумаем вымышленную компанию и несуществующее событие, но нам это не важно. Наша задача: оценить сам пресс-релиз, его составляющую, проверить на ошибки и дать оценку.
На примере несуществующей компании
Итак, основной информацией для пресс-релиза стало открытие книжной лавки «Margo» в духе старой Англии, которая стала для читателей оазисом вдохновения и быстро приобрела популярность. Нужно ввести минимальное количество символов (граница указана внизу строки запроса), и нейросеть быстро распознает то, что вам нужно. По нашему скромному мнению, текст получился отличным. Стоит отметить, что мы ввели очень простой и нехудожественный запрос, используя факты, а нейросеть превратила его в утонченный, изысканный и благородно выстроенный текст. Мы бы заменили, на свой вкус, пару фраз, но не более того. У вас не возникло сильное желание посетить лавку «Margo» и пройтись по рядам между книг в твердом переплете, приятно пахнущих пергаментом?
Теперь попробуем более официальную новость, не такую воздушную и литературную: также вводим организацию, деятельность и саму новость, которую искусственный интеллект преобразит в пресс-релиз.
Лаконичный и «живой» пресс-релиз. Заметьте, что стиль написания поменялся: если в новости об открытии книжной лавки чувствовалась художественная составляющая, было больше восторженных эпитетов и красивых оборотов, то здесь все более сдержанно и строго. Нейросеть учитывает посыл новости и сама подбирает стилистику текста.
Инструменты по написанию пресс-релизов доступны в любом платном пакете, но если вы собираетесь использовать сервис на постоянной основе, в том числе для генерации изображений, то подписка «PRO навсегда» будет значительно выгоднее. Такой аккаунт действует бессрочно и оформляется единоразовым платежом.
Вечный PRO аккаунт позволит получать скидку до 40 процентов на все пакеты кредитов и (самое приятное) 50 000 кредитов каждый месяц на баланс аккаунта. Это дает более широкие возможности для использования сервиса: ежедневная генерация постов ВК, обзоров, статей, публикаций и прочего контента.
Для полного понимания того, какими разными могут быть пресс-релизы, попробуем ввести серьезную официальную новость, например, «реорганизация Министерства здравоохранения». Пишем самую необходимую информацию, которую хотим увидеть в статье, не обязательно указывать много лишних данных. У нас получается официально-деловой пресс-релиз, который отлично будет смотреться в новостной ленте: здесь прописана вся главная информация, чем обернется реорганизация для сотрудников медицины, как будет происходить процесс и для чего запущен механизм упразднения.
Вы можете не просто копировать полученный пресс-релиз, а вдохновляться новыми фразами, оборотами речи или фактическими данными, которые вам предложит искусственный интеллект, и писать что-то свое. Если вы творец и писатель по духу, то вам точно известно, как иногда не хватает вдохновения и хотя бы одной новой идеи, зато потом литературный порыв не остановить.
Возможности написания пресс-релизов при помощи нейросети, несомненно, станут интересны директорам и владельцам крупных предприятий: можно не принимать на работу целый отдел сотрудников для создания редких новостных статей и обновления информации о компании. Копирайтинг и журналистика также вышли на новый уровень — пора его постигать.
Оригинал статьи на https://gerwin.io/journal/press-release-and-company-news-with-ai