В 2,5 раза увеличили конверсии из поиска за месяц для сайта частной клиники [кейс PromoPult]
PromoPult Max — технология внешней оптимизации сайтов, которая позволяет кратно вырастить позиции в поиске по словам, близким к топу, увеличить трафик и конверсии в короткие сроки, от нескольких недель до месяца.
В кейсе покажем, как с помощью технологии PromoPult Max удалось в 2,5 раза увеличить конверсии из поиска и почти вдвое — органический трафик всего за месяц работы продвижения.
Результат: в 2,5 раза увеличили конверсии из поиска за месяц
Вот результаты подключения технологии PromoPult Max для сайта частной клиники в Чебоксарах с 10 января 2024 года по сравнению с аналогичным предыдущим периодом:
Из таблицы видно, что трафик из поисковых систем вырос в 1,8 раза, конверсии — больше, чем в 2,5 раза.
Динамика видимости сайта в поиске с начала продвижения до конца февраля отображена на графике:
За месяц продвижения позиции сайта выросли:
в Яндексе — по 685 словам, в топ-3 — 482 слова, в топ-10 — 887;
в Google — по 337 словам, в топ-3 — 205 слов, в топ-10 — 400.
По некоторым запросам позиции выросли больше, чем на 30-40 пунктов:
Вот примеры целевых ключевых запросов, по которым выросли позиции сайта с 10 января по 10 февраля 2024 года:
Расскажем подробнее о проекте и технологии PromoPult Max.
Информация о проекте
Многопрофильная частная клиника в Чебоксарах специализируется на нескольких направлениях — косметология, гинекология, флебология, УЗИ и лабораторная диагностика.
Поисковой оптимизацией сайта занимались время от времени, за 10 лет сменилось около пяти подрядчиков — фрилансеров и агентств. За это время сделали базовую внутреннюю оптимизацию сайта — собрали семантику, внедрили метатеги, разместили оптимизированный контент на страницах услуг, добавили конверсионные элементы — онлайн-консультант, форму записи на прием и обратный звонок. Также проработали страницы врачей — подробно описали опыт, специализацию и разместили форму записи на прием.
В 2023 году маркетолог клиники решил протестировать PromoPult. При помощи персонального менеджера завели SEO проект и к концу года получили первые результаты — почти двукратный рост переходов из поиска за 5 месяцев продвижения:
Чтобы ускорить рост позиций по целевым ключевым словам и привести заявки на маржинальные для клиники услуги, в начале 2024 года решили подключить технологию PromoPult Max.
Как работает технология PromoPult Max
PromoPult Max — собственная технология PromoPult для быстрого роста позиций и трафика из органического поиска при помощи внешней оптимизации, то есть простановки ссылок на авторитетных сайтах. Технология позволяет подбирать максимально эффективные группы ссылочных доноров для заданных страницы и ключевого запроса. Сайты-доноры подбираются только под конкретную продвигаемую страницу и запрос, с учетом выделенного бюджета.
PromoPult Max работает для всех видов ключевых слов, но лучше всего — для ключей, которые уже находятся близко к топу, не ниже топ-50.
Вот краткое описание работы технологии:
В PromoPult есть собственная база ссылочных доноров. На первом этапе она жестко фильтруется по технологии PromoPult+, что позволяет отсеять неэффективные площадки.
Для заданного запроса проводится анализ топов поисковых систем. Алгоритм выбирает сайты, у которых максимально эффективное множество доноров.
Формируется «оптимальное» множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов — характерных для выделенных доноров значений их свойств.
AI-алгоритм анализирует параметры страниц-акцепторов (то есть посадочных страниц продвигаемого сайта) и данные Яндекс Метрики (если к ней предоставлен доступ).
В процессе работы алгоритма учитывается огромное множество актуальных данных, чтобы выявить действующие закономерности. Для каждого набора донор-запрос-акцептор считаются 196 факторов.
Подробное описание работы технологии — здесь.
Важные условия для эффективной работы технологии
Вот условия, при которых PromoPult Max будет работать наиболее эффективно и приносить трафик и лиды из поиска:
В проект нужно добавить как можно больше слов, по которым сайт занимает позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых систем учитывают рост ссылочной массы по ключам, близким к топу.
В профиле проекта предоставлен доступ к Яндекс Метрике и Вебмастеру.
Минимальный бюджет на продвижение в месяц — 5000 рублей.
Эта сумма была выявлена как минимально эффективная при расчете средней стоимости ссылочного паттерна. При бюджетах ниже сформировать качественную группу доноров невозможно, особенно в конкурентных тематиках и регионах.
Минимальный бюджет по запущенным ключевым словам — 200 рублей на слово.
Как подключить PromoPult Max
Для новых проектов воспользуйтесь помощью специалиста
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult.
Чтобы правильно настроить проект, избежать ошибок и получить лучший результат, рекомендуем на этом шаге воспользоваться помощью специалиста PromoPult:
- В открывшейся форме оставьте контактный телефон:
С вами свяжется специалист, вы обсудите специфику проекта, цели и бюджет продвижения. После этого специалист бесплатно настроит проект и подключит технологию PromoPult Max.
Как настроить проект самостоятельно
Выберите модуль «Поисковое продвижение SEO»:
Далее — «Классическое продвижение», введите ссылку на сайт и назовите проект:
- В разделе профессиональных настроек предоставьте доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру:
В блоке «Специальные настройки» — «Технологии» выберите PromoPult Max:
На шаге подбора ключевых слов добавьте фразы из вкладки «Близкие к ТОПу» и/или из счетчика статистики:
При запуске проекта придерживайтесь рекомендованных бюджетов на слова — это важно для успешного продвижения.
Как включить PromoPult Max для действующих SEO проектов
Для проектов, которые уже продвигаются в PromoPult, вначале включите PromoPult+ по ссылке в списке проектов:
После этого станет активной кнопка для подключения PromoPult Max.
Стоимость подключения PromoPult+ — 10% дополнительной комиссии. Эти средства нужны для обслуживания большого вычислительного кластера, который отбирает лучшие связки «донор-акцептор» по каждому из продвигаемых запросов.
Если технология PromoPult+ уже включена, просто включите PromoPult Max.
На шаге «Ключевые слова» добавьте в продвижение ключи из вкладки «Близкие к ТОПу», и вы получите по ним рост позиций и трафика в течение месяца.
Как получить больше заявок с сайта клиники
Сосредоточьтесь на маржинальных услугах, и в первую очередь проработайте эти посадочные страницы. Кроме оптимизированных метатегов и текстов, на странице услуги должно быть понятное для аудитории описание, актуальные цены и специалисты.
Уделите внимание конверсионным элементам: внедрите онлайн-консультант и сервис обратного звонка, разместите формы онлайн-записи на прием, на видном месте укажите телефоны, адрес и другую контактную информацию.
Оформите страницы специалистов так, чтобы они вызывали доверие у потенциальных клиентов: четкие фотографии, опыт, регалии, специализация и форма записи на прием.
Если есть ресурсы, ведите блог и привлекайте трафик по информационным запросам. Важно, чтобы статьи были написаны или отредактированы практикующими врачами — это убережет от недостоверной и опасной информации.
Зарегистрируйте сайт во всех популярных в вашем регионе медицинских агрегаторах. Для этого изучите топ-20 Яндекса и Google по высокочастотным запросам.
Помимо SEO подключайте и другие рекламные инструменты, например, контекстную и таргетированную рекламу.
Хотите в короткие сроки увеличить видимость, трафик и лиды из поиска — подключайте технологию PromoPult Max по акции до 28 февраля, и мы вернем 50 % затрат на счет аккаунта.
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqwB1Txe