Игры в ВК как источник дополнительного трафика на промо
Шаблонные игры Бафси часто становятся дополнением сайтов промоакций. За участие в несложной игре пользователи получают дополнительные баллы, которые повышают шансы на выигрыш.
Для брендов такие игры – это возможность разнообразить механику промо и донести ценности продукта, для участников – развлечение и простой способ набрать баллы.
Как работают игры в ВК
Визуально ВК-игра ничем не отличается от игры, запущенной на сайте. Сравните сами, собрали киновикторину на базе квиза: это сайт, это ВК.
Если у бренда большое и активное сообщество, игра станет каналом привлечения дополнительного трафика на сайт акции. Пройдя игру пользователь получит промокод, его можно активировать в личном кабинете на сайте промо. Каждый промокод дает дополнительные баллы.
Процедура начисления баллов настраиваемая, например, баллы активируются только после загрузки первого чека. Настраиваются и лимиты по призам, к примеру, не больше 3-х промокодов за игру на одного участника.
Шаблонных игр на платформе Бафси восемь
Карточки Мемо,
Пятнашки,
3 в ряд,
квизы,
Верно-неверно,
Колесо фортуны,
Угадай слово,
Найди предмет.
Больше про промо в нашем телеграм-канале @PromoSkills