Внутри промоакции - много важных периодов
А знали ли вы, что внутри каждой промо акции - много периодов?
Этот аспект имеет важное значение, особенно для новичков в роли бренд-менеджеров, которые организуют промо-акции. Поговорим об этом подробнее:
Начало и окончание проекта
Начало и конец разработки промо проекта. В него входит и подготовка промо, и период, когда происходит закрытие проекта и готовится отчетность.
Период проведения промо
Дата начала и завершения промо акции для участников. Это момент, когда промо открывается и можно добавлять чеки или коды, и дата, когда промо завершено для новых участников: нельзя регистрироваться, добавлять чеки или коды, но уже зарегистрированные могут попадать в личный кабинет, смотреть результаты розыгрышей, получать уведомления, задавать вопросы организаторам по своим начислениям и получать призы.
Период приема чеков
Позволяет гибко определить время, в течение которого будут приниматься чеки. Это удобно, так как как правило время проведения акции, устанавливаемое в проекте, больше, чем период валидации чеков и завершения их приема
Период валидации чеков
Остановка акции происходит плавно: чеки сначала перестают приниматься, потом осталавливается валидация для уже принятых, затем выдаются все назначенные призы, отрабатывается вся входящие запросы в обратной связи от участников, затем только промо останавливается и на сайте появляется сообщение об этом.
Promokit - платформа для проведения промо. Интересно? Запросите доступ на платформу.