Первый кейс — первые результаты: биржа HR-трафика Lovko.Pro для сети магазинов «Виктория»
«Виктория» — сеть супермаркетов, которая управляет 120 магазинами в Москве, Калининграде, Московской и Калининградской области.
Ранее компания самостоятельно искала подрядчиков для работы с digital-каналами. Кейсы были разные, но в большей степени не соответствовали атрибутам качества. Приглашая «Викторию» на пилот, мы обещали, что процесс работы с партнерами кардинально изменится, будет проще и удобнее. Вот что в результате получилось.
«На момент обсуждения проекта у нас стояла потребность в товароведах-приемщиках. Это вакансия, на которую набор ведется практически всегда из-за текучести кадров, при этом закрывать ее непросто, так как от кандидатов требуется профильный опыт.
Мы уже пробовали привлекать внешнюю лидогенерацию от других подрядчиков, но тот эксперимент оказался неудачным: соискатели не соответствовали заданным критериям релевантности, не подходили территориально, часто уходили в недозвон: процент дозвонов не поднимался выше 20%. Поэтому на старте у нас были опасения — но по итогам сотрудничества с Lovko.Pro они не подтвердились, этот опыт я могу назвать успешным».
Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»
Задача
Клиент принял решение протестировать сервис, чтобы закрыть свою потребность и избежать узких мест.
- Территории подбора: Калининград и Калининградская область, Москва и Московская область (7 магазинов внутри МКАД и 12 за его пределами);
- Вакансия: товаровед-приемщик;
- Объем потребности: 250 соискателей, соответствующих критериям клиента, особенно в части геотребований;
- Сроки проекта: 30 дней.
Решение под требования заказчика
Компания сформулировала ряд бизнес-требований.
Системные требования и ограничения:
- Программный интерфейс — личный кабинет, который позволит безопасно работать с лидами;
- Обработка входящих персональных данных сервисами платформы;
- Встроенная дедупликация;
- Соблюдение атрибутов качества по гео, количеству лидов, конечным конверсиям;
- Безопасность и соблюдение 152-ФЗ;
- Работают с оффером только эксперты в HR-вертикали.
А также — требования к персоналу и качеству аккаунтинга.
Биржа Lovko.Pro соответствовала требованиям, предложив компании:
- сервисный подход;
- встроенные технологии в коробке;
- быстрый менеджмент;
- минимизация рутины;
- и как итог — сокращение Time-to-Hire.
«Соответствие кандидатов требованиям вакансии — не формальное обещание, а зафиксированное договором условие проекта. С заказчиком и исполнителями мы работаем по схеме оплаты за соискателя, который: во-первых, прошёл валидацию по профилю кандидата и локации; во-вторых, ответил на звонок рекрутера. Остальные отклики компания не оплачивает. Более того, если соискатель указал в анкете информацию, которая затем оказалась ложной, — такой отклик тоже не идет в зачет и в оплату».
Тимур Белецкий, менеджер по развитию продукта Lovko.pro
Для клиента — удобная работа, качественный результат
Взаимодействие для заказчика организовано без каких-либо сложностей — всю информацию по изменениям потребности и обратную связь он дает менеджеру проекта.
Работу с откликами компания ведет в личном кабинете, куда экспортируются привлеченные партнерами лиды. В нем можно проставлять статусы кандидатов по мере прохождения по воронке подбора, анализировать показатели качества в режиме realtime. К слову, количество аккаунтов для рекрутеров не ограничено, и все это бесплатно.
«Нам нравится, насколько быстро коллеги реагируют на любые рабочие моменты — всегда на связи, мгновенно по нашему запросу вносят корректировки в информацию для соискателей, учитывают просьбы по взаимодействию. Благодаря этому мы можем оперативно открывать и закрывать вакансии, когда меняется потребность по магазинам.
Также хочу отметить удобный личный кабинет — рекрутеры в восторге от того, как все организовано для работы».
Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»
Исполнителей больше, но все под контролем
Все процессы, которые отличают работу с биржей, идут внутри, незаметно для клиента.
Нашей задачей было привлечь к офферу максимальное количество партнеров, которые имеют опыт именно в HR и отвечают бизнес-требованиям клиента. Среди партнеров были специалисты по традиционным каналам (контекстная и таргетированная реклама), а также владельцы пабликов в социальных сетях ВКонтакте и Telegram.
Каждый партнер прошел модерацию прежде всего на соответствие бизнес-требованиям клиента, а также по качественным показателям работы. Служба поддержки партнеров работает в режиме 24/7, оперативно уведомляя о малейших изменениях в оффере.
За счет строгого отбора партнеров и контроля качества их работы средний CR составил 24%, а Approval Rate (AR) — 65%.
«Мы находимся в ежедневной двусторонней коммуникации — и с клиентом, и с исполнителями. Например, в какой-то момент от клиента поступили замечания по трафику: стало поступать много нерелевантных заявок. С помощью сквозной аналитики мы выяснили, кто поставляет этот объем, проверили его рекламную активность, попросили внести изменения. После этого конверсия увеличилась, процент невалидных заявок сократился.
Таким образом, благодаря прямой связи с исполнителями мы направляем их работу в нужное нам и клиенту русло».
Александр Якушкин, руководитель продуктовой команды.
Результаты
За 1 месяц:
- 712 базовых лидов привлечено партнерами
Из них:
- 46% не прошли конвейерную обработку Lovko.Pro и были исключены из воронки клиента
- 47% отсеяла встроенная дедупликация откликов
- 54%, или 382 релевантных и соответствующих атрибутам качества лида экспортированы в личный кабинет для дальнейшей коммуникации с рекрутерами клиента.
Атрибуты качества :
- % дозвона — 75%
- % приглашаемости — 42%
- % экономии времени рекрутеров на поиск партнеров — один день вместо месяцев
- % экономии времени рекрутеров на работу с фродовым трафиком — 18%
«Биржа Lovko.Pro на 100% сработала в части геолокации, качеством кандидатов мы тоже остались довольны. Дополнительная ценность в том, что за время проекта мы выявили собственные слабые места и получили информацию к размышлению. Сейчас планируем откорректировать зарплатную политику по вакансии товароведа и осенью продолжить работу с Lovko.Pro.
А уже сейчас стартовал наш второй совместный проект по другой вакансии — продавца-кассира. Получив хорошие результаты, мы готовы продолжать сотрудничество».
Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»
Lovko.Pro — продукт, под капотом которого находится программное обеспечение собственной разработки BetaOnline. Биржа дает возможность быстрого запуска офферов и быстрого привлечения к офферам релевантных партнеров, при котором соблюдаются все атрибуты качества и безопасности.
Процесс подключения к Lovko.Pro очень прост:
1) заполните короткую заявку;
2) наш менеджер получит вашу заявку и быстро проверит ее;
3) проджект разместит заявку на Бирже Lovko.Pro, настроит критерии для конвейерной обработки;
4) получайте обработанные данные в статусе «новый» в личном кабинете, и выполняйте план найма, отслеживая статистику в режиме реал-тайм.
Мы не останавливаемся на достигнутом
И уже работаем над обновлением функций личного кабинета рекламодателя.
В самое ближайшее время у рекламодателя появится возможность настраивать фильтры для конвейерной обработки самостоятельно, в зависимости от его бизнес-требований. А также выбирать в личном кабинете исполнителей, показавших максимальный результат в соответствии с атрибутами качества.