Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp
1. Корпоративное обучение
Инструмент пригодится крупным развивающимся компаниям, где в отделах работает много сотрудников с одинаковыми обязанностями. Не тратьте время на обучение новичков – пусть процесс вливания в компанию происходит автоматически. Алгоритм прост.
- Вы подключаетесь к Chat2Desk.
- Один раз прописываете должностные обязанности, корпоративную этику, сложности, с которым сталкивается сотрудник. В порционном виде заносите это в туннель продаж.
- Даете ссылку на мессенджер каждому новому сотруднику, чтобы он подписался на обучающий туннель.Для сотрудника диалог будет выглядеть как беседа с ботом или диалог с живым человеком из HR-отдела.
- На протяжении испытательного срока (или любого другого подходящего периода) сотрудник будет получать сообщения из рассылки.
Профит: у руководства освобождаются время и силы, для новичков процесс вливания в коллектив проходит мягко и комфортно.
2. Регистрация на вебинары
Мессенджеры позволяют в удобном формате настроить цепочку напоминаний. Присваивайте зарегистрировавшимся клиентам тег и подписывайте их на туннель продаж, который:
- пришлет ссылку на вебинар;
- напомнит несколько раз о вебинаре и предупредит о его начале;
- отправит предварительную информацию о спикерах и теме вебинара;
- вышлет дополнительные материалы;
- соберет обратную связь
- предложит зарегистрироваться на следующее событие;
- и сделает все вышеперечисленное в автоматическом режиме.
3. Бот-бухгалтер
Тем компаниям, которые работают клиентами по подписке, Chat2Desk облегчит процесс напоминаний об оплате.
- Присваивайте тег тем клиентам, которые оплатили подписку. Занесите сумму к оплате и дату формирования счета в клиентский кабинет.
- Настройте бота, который будет формировать счет на основе информации из карточки клиента. Счет будет отправляться только тем клиентам, у которых присутствует заданный тег.
- После выставления счета клиенту дается несколько дней на оплату, в течение которых бот напоминает о необходимости совершить платеж.
Есть и другой способ связать мессенджеры с бухгалтерией – он подойдет для тех компаний, которым важно знать оборот клиента. Интегрируйте систему бухгалтерского учета (например, 1С) напрямую в Chat2Desk и создайте кастомное поле «Выручка» в карточке клиента. Платформа будет автоматически подтягивать бухгалтерскую информацию.
4. WhatsApp-визитки
WhatsApp – популярнейший российский мессенджер, он установлен у 69% пользователей смартфонов. Поэтому через него удобно наладить долгосрочную коммуникацию, даже если клиент позвонил по телефону. После разговора программа автоматически отправит на тот же номер сообщение с заданной информацией, например:
- приветствием;
- названием компании;
- благодарностью за звонок;
- предложением оставаться на связи и задавать любые вопросы в WhatsApp.
Таким образом вы закрепите результат звонка и дадите клиенту дополнительную возможность с вами связаться.
Ищите новые пути
Чат-центр Chat2Desk умеет адаптироваться под нужды бизнеса. Скрипты, чат-боты, туннели продаж, интеграция через API – все эти функции дают возможность настроить именно тот функционал, который будет полезен именно вам. Напишите нам в любом мессенджере: мы разберем ваш кейс и подберем персональные способы решения ваших задач.