Как сделать гифку для email-рассылки: 6 бесплатных инструментов
Недавно мы рассказывали о том, как и зачем в почтовых рассылках используют гифки. Но как их создавать с минимальными издержками? Рассмотрим некоторые полезные бесплатные инструменты.
Gifs.com
Этот сервис является проектом YouTube и интегрирован с крупнейшим видеохостингом мира. Чтобы на него попасть, достаточно дописать слово gif в начало URL адреса youtube.com.
Пользователи могут создавать анимации из видео YouTube, а также из перенесенных файлов Instagram, Vine. Есть и возможность создать гифку из изображений. Gifs.com – достаточно функциональный сервис, который позволяет делать достаточно сложные анимации. Интерфейс полностью англоязычный, для новичков всё это может представлять некоторые сложности.
FreeGifMaker
Популярный онлайн-инструмент для создания GIF-анимаций. Его интерфейс куда проще, чем в случае с Gif.com. Создать гифку с помощью FreeGifMaker можно в пару кликов. Сервис умеет работать как с изображениями, так и с YouTube-видео.
Из интересных функций – возможность добавления эффектов на статичные изображения и обратное воспроизведение анимации (Reverse GIF).
GifMaker
Этот простой инструмент можно использовать только для создания анимаций с помощью статичных изображений. Пользователь может задавать необходимые размеры гифки и контролировать скорость смены кадров.
GIF Maker by Giphy
Сервис Giphy уже много лет остается самым популярным сайтом для поиска гифок. База данных сервиса бесконечна и содержит миллионы самых разных анимаций. Но не все знают, что у Giphy есть и собственный инструмент для создания гифок.
GIF Maker позволяет создавать и тут же делиться гифками. Исходный материал можно брать с YouTube, Vimeo или самого Giphy. Также с помощью сервиса к анимациям можно добавлять подписи.
Screen To GIF
Этот инструмент позволяет выделить участок экрана и записать происходящее на нем в гифку. Это очень удобно, когда нужно продемонстрировать, например, работу продукта или сайта.
LICEcap
Еще один офлайн-инструмент. Распространяемый под лицензией GPL LICEcap работает на Windows и Mac. С его помощью можно записывать в гифки контент, который отображается на экране компьютера. Для этого требуется лишь навести специальный фрейм на нужный участок, например, открытого в браузере YouTube-видео.
Как еще можно анимировать письма
Гифки – эффективный способ сделать письма более привлекательными, донести до читателей дополнительную информацию. Однако есть и более простые способы решения этих задач. Например, в онлайн-редакторе сервиса email-рассылки DashaMail есть функции создания анимаций с помощью ховер- и ролловер-эффектов.
В случае ховера при наведении мышки меняется цвет кнопки, а при ролловере в момент наведения меняется сама картинка:
Главное – помнить: гифки и анимации в письмах хороши в меру. Не стоит превращать сообщения в набор мигающих и двигающихся картинок. Стремитесь к тому, чтобы анимация дополняла контент и помогала решить задачу пользователя, – тогда гифка будет отличным инструментом маркетинга.