«Катя из фирмы X» – как оптимизировать имя отправителя для повышения эффективности рассылки
Многим кажется, что тема письма – самая важная часть email-рассылки. Долгое время я считала так же. Но исследования говорят об обратном: 42% опрошенных утверждают, что в первую очередь обращают внимание на имя отправителя. Вероятно, это связано с тем, что 70% пользователей проверяют электронную почту с мобильных, а в приложениях сначала отображаются имена отправителей, а только потом тема и прехедер. В этой статье я расскажу, как можно оптимизировать имя отправителя, чтобы увеличить процент открытия.
Вы можете бесконечно креативить с темами для email-рассылок и не получать желаемого результата. Но иногда достаточно изменить имя отправителя и открываемость писем увеличивается
Используйте название вашей компании
Да, это стандартный подход, но его используют, потому что он работает. Ваши подписчики видят, от кого пришло письмо, и открывают его. Если вы хотите добавить разнообразия к имени отправителя, не удаляя названия компании, кратко опишите содержание письма. Это еще и поможет освободить место в теме.
Рассылки и оповещения от всех продуктов компании «Тинькофф» имеют дополнения в имени отправителя
На мой взгляд, самое полезное в таком подходе – разграничение по содержанию писем. Большинство компаний разграничивают отчеты и оповещения от прочих маркетинговых писем, поскольку они требуют большего внимания от подписчика. В идеале имя отправителя должно быть связано с отдельным адресом. Для примера взгляните на варианты имени отправителя в электронных письмах от Zengram:
В зависимости от содержания письма сервис меняет имя отправителя
Укажите рубрику или тип рассылки
Разграничивайте информационные и маркетинговые рассылки. И отправляя подписчикам новость, укажите это в имени отправителя. Такая практика влияет на эффективность рассылки и не вызывает путаницы.
В имени отправителя указано, что это новостная рассылка, и пользователю сразу понятно содержание письма
Подписчику не нужно догадываться, о чем письмо, и если ему интересны новости, он в 99% случаев прочитает их.
Напишите имя автора
Конечно, если вы Максим Ильяхов или другая знаменитость, ваше имя в рассылке точно повысит открываемость. Но использовать этот прием могут не только селебрити в мире маркетинга.
Если вы регулярно отправляете письма от одного автора, указывайте его в имени отправителя. Так вы создаете впечатление личной переписки. Неформальный стиль таких писем, похожий на беседу с хорошим знакомым, повысит лояльность подписчиков и эффективность email-стратегии.
Используя имя автора в строке отправителя, вы создаете впечатление личной переписки
Как может помочь DashaMail?
Не нужно постоянно менять имя отправителя, это может вызвать негативный отклик аудитории. Сделайте имя узнаваемым, используйте один и тот же вариант в течение долгого времени. Если вариантов много, самый эффективный вы сможете определить с помощью глобального тестирования на 100% адресов из вашей базы. Это одна из фишек DashaMail, функционал доступен всем пользователям сервиса.
Вот так выглядит настройка тестирования имени отправителя в DashaMail
В заключение: какой длины должно быть имя
Количество отображаемых символов в имени отправителя зависит от email-провайдера получателя. Разные провайдеры отображают от 20 до 33 символов. Поэтому, чтобы не рисковать, постарайтесь уложиться в наименьшее количество знаков.
Имя отправителя может помочь или навредить email-стратегии, поэтому обязательно следите за аналитикой. Сосредоточьтесь на проценте открытий, а также жалобах на спам, поскольку эти показатели напрямую связаны с эффективностью имени.