Email-кампания на День Всех Влюбленных

9 февраля 2024, 11:41
0

Email-кампания на День Всех Влюбленных

День Всех Влюбленных открывает череду праздников конца зима и начала весны и служит чем-то вроде разминки перед 23 февраля и 8 марта. Делимся с вами идеями для проведения креативной email-кампании.
Email-кампания на День Всех Влюбленных

Самый романтичный праздник в феврале позволяет email-маркетологу разгуляться в креативах и полете фантазии. Но помимо удовлетворения творческого запроса, с помощью email-кампании ко Дню cвятого Валентина можно успешно решать и свои бизнес-задачи, выполняя KPI. Спешим поделиться с вами интересными идеями для создания незабываемой email-рассылки на 14 февраля!

1. Промо-кампания

Начнём с классики. В праздничные дни, клиенты любых компаний ждут хороших подарков, что дает возможность компании подобрать ценное предложение для каждого пользователя. Это работает как в B2C, так и в В2В.

Для повышений эффективности промо-кампании не забудьте добавить к письму аннотацию Gmail, которая позволит выделить ваше предложение в папке «Промоакции». В сервисе DashaMail настроить его можно в удобном интерфейсе мастера создания email-кампании. 

2. Закрытое предложение

Не упускайте возможность выделить подписчиков среди других ваших клиентов. Дайте в письме персональный промокод, сделав акцент на том, что только для подписчиков действуют специальные условия. В каждом письме подчеркивайте ценность рассылки. Тогда вы сможете уменьшить отток из базы и увеличить «время жизни подписчика». А это в свою время приведет к повышению повторных продаж и LTV

3. Подборки с идеями подарков

Еще один классический способ поднять продажи в канун Дня св. Валентина - подготовить письма с подборками вариантов подарков для второй половины. Важно помнить, что письмо с идеями подарков следует присылать заранее, а чем ближе к самому празднику, тем актуальнее будут письма с темой «Успеем доставить до 14 февраля». 

4. Не забываем про людей не в отношениях

Не у всех есть с кем отметить 14 февраля, и не все хотят его отмечать. Как правило, есть люди, которых не радуют ванильно-романтичные письма про вторых половинок. Подготовьте письмо и для них про любовь к себе.

5. Как отметить День Всех Влюбленных?

Еще один вопрос, который может тревожить ваших подписчиков в канун Дня св. Валентина — как его отпраздновать? Такие рассылки будут особенно полезны театрам, ресторанам, креативным пространствам, отелям, турбизнесу и т.д. Порекомендуйте свои товары и услуги для проведения романтичного вечера. В том числе это можно сделать через рассказ трогательной истории любви. Сторителлинг — отличный формат для подобных писем. 

Интернет-магазины тоже могут помочь влюбленным с идеями для отмечания Дня св. Валентина. Для этого, например, сделайте подборку товаров, которые помогут создать романтичную обстановку. 

И даже банки могут обыграть эту идею:

6. Геймификация

Геймификация широким шагом «идет» по email-маркетингу. Опыт показывает, что в таких рассылках статистика открытий и кликов выше. Для создания интерактивных писем лучше всего подходит AMP-формат, но интересные игры можно сделать и в HTML. Главное — классная идея. 

При создании email-рассылки к 14 февраля необязательно ограничиваться только одной какой-то идеей. Их можно комбинировать! Прекрасный пример — рассылка от «Азбуки вкуса» с тестом для формирования индивидуальной подборки подарков. 

7. Просто отправь валентинку

По аналогии с адвент-календарями к Новому году, 14 февраля пестрит «валентинками». Многие люди не отмечают 14 февраля и проводят его как самый обычный день в году. Подарите же вашему клиенту внимание и приятные слова, пусть его лучшая валентинка будет от вас. Либо же поделитесь в рассылке идеями открыток с признаниями. 

8. Собираем отзывы с признаниями в любви

Повышение продаж и лояльности подписчиков — не единственные бизнес-задачи, которые можно решать с помощью email-рассылки на 14 февраля. День святого Валентина — идеальный повод для сбора обратной связи от клиентов о работе с вами. Команда DashaMail готова поделиться собственным кейсом.

Мы запустили конкурс отзывов, попросив наших подписчиков поделиться впечатлениями от работы нашего сервиса взамен на фирменный шаблон или аудит email-стратегии. Таким простым способом, мы получили отзывы для размещения на сайте, а клиенты воспользовались бонусами от нас.

9. Запуск нового продукта ко Дню всех влюбленных

Не будем забывать, что маркетологу следует заниматься не только поиском новых мест для продвижения и запуском ценовых акций (Place и Price), но и самим продуктом тоже (Product). Подумайте, можно ли «упаковать» ваши товары и услуги в новом формате? Интересный пример анонса тематического предложения к 14 февраля в рассылке от компании X-Waters: 

10. Реактивация спящих подписчиков

Сегмент спящих клиентов выделяют на основе RFM-анализа. В него попадают те, кто давно не совершал покупок. Следует регулярно работать с сегментом оттока, так как вернуть клиента дешевле, чем найти нового. Как правило, в письмах спящим клиентам делают супер-предложения и дают большие скидки, потому что даже это выгоднее привлечения.

Отличную идею для проведения email-кампании по реактивации спящих клиентов на День святого Валентина придумали в компании Start. Сегмент оттока они назвали своими «бывшими» и отправили им валентинку со скидкой:

Послесловие

Перед запуском email-кампании к 14 февраля не забудьте проанализировать свою аудиторию и провести сегментацию базы для персонализации предложения и повышения эффективности email-кампании.

Варианты сегментации:

  1. По полу: мужчины и женщины выбирают разные подарки своим половинкам. Кстати, в DashaMail пол подписчика определяется автоматически по имени и фамилии подписчика.
  2. По возрасту: студенты активно празднуют день влюбленных и дарят приятные мелочи друг другу, а люди постарше относятся к празднику несколько иначе, многие, например, не признают заграничный праздник, и им не стоит отправлять рассылку с эти инфоповодом.

Для получения более высокого результата не ограничивайтесь отправкой одной email-рассылки, а подготовьте серию писем. Или хотя бы сделайте рассылку по не открывшим, сменив тему письма на более провокационную.

И, конечно, обязательно проанализируйте результаты email-кампании! Это поможет вам делать более эффективные рассылки в будущем!


Вы познакомились с нашими идеями, которые помогут вам улучшить email-кампанию на 14 февраля. Используйте их с умом, и они обязательно найдут отклик у ваших клиентов.

Регистрируйтесь и создавайте классные рассылки вместе с нами!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is