Гендерные email-кампании: особенные рассылки к 23 Февраля и 8 Марта

16 февраля 2024, 19:44
0

Гендерные email-кампании: особенные рассылки к 23 Февраля и 8 Марта

Готовим небанальные email-рассылки к 23 Февраля и 8 Марта
Гендерные email-кампании: особенные рассылки к 23 Февраля и 8 Марта

При подготовке рассылок  к 8 Марта и 23 февраля, есть вероятность скатиться в шаблонные и скучные поздравления, которые не интересны аудитории, а значит не порадуют увеличением прибыли или приятным фидбеком.

Однако выделиться из потока однотипных поздравлений можно.  Для этого советуем посмотреть на эти праздники с новой точки зрения. Давайте вместе создадим запоминающиеся рассылки к 23 Февраля и 8 Марта. Делимся советами, идеями и вдохновляющими примерами.

Совет 1. Сегментируйте и персонализируйте

Для гендерных праздников сегментация базы подписчиков особенно важна. Мужчинам к 23 Февраля лучше отправлять купоны на скидки, подарки, в то время как женщинам нужны не сами подарки, а идеи того, чем порадовать близких. Чтобы подходящую информацию получила нужная часть аудитории, важно сегментировать базу.



Если в базе сохранены имя и фамилия подписчика, вы с легкостью сможете автоматически разделить подписчиков по полу в DashaMail.



Подготовьте письма для женской аудитории письма с вариантами подарков для себя:



А для мужчин сделайте отдельную рассылку с подарками для неё:


Кроме того, в DashaMail можно сегментировать подписчиков не только по полу, но и по другим параметрам: рейтинг, основанный на активности в рассылках, открытие предыдущих писем, дата добавления в базу, вид используемого устройства и др. Выбирайте один или несколько параметров и создавайте нужный сегмент за пару кликов.


Персонализация в email-кампаниях — это инструмент налаживания контакта с аудиторией. Личное обращение цепляет получателя, а если письмо ещё и адаптировано под его интересы — бинго! Так вы укрепляете лояльность и дарите чувство значимости клиенту. Подписчик видит, что ему не формально отправляют всё подряд, а заботливо отбирают информацию под личные предпочтения. Главное, сделать это правильно:


Сегментация поможет не допустить подобных казусов.

Совет 2. Берите в расчет особенности восприятия разных полов

Мужчины совершают покупки, руководствуясь рациональным подходом. Они купят товар, если это необходимость, поэтому продать на эмоциях сложнее. В большинстве мужчины не падки на подарки и бонусы. Следовательно, в письме акцент стоит делать на поздравлении, а только после перейти к специальному предложению или вовсе ничего не предлагать. Им важны не ошеломительные скидки, а реальная польза и выгода.

Женщины же наоборот чаще совершают эмоциональные покупки. В письме для них рассказывайте о идеях подарков в разных ценовых категориях, предлагайте подарки и бонусы за покупку, в общем, создавайте приятный покупательский опыт, чтобы клиентка вернулась еще раз.

Совет 3. Не бойтесь творить

Яркие, необычно оформленные рассылки способны привлечь намного больше внимания, чем посредственные и одинаковые варианты. Не бойтесь экспериментов с цветом, стилем, иллюстрациями, удивите получателя письма.


А создать креативные заголовки, даже когда идей нет, поможет искусственный интеллект DashaMail. ИИ генерирует темы рассылок под содержание письма, создавая множество вариантов для выбора и экономя ваше время.


Также дополнительно привлечь внимание к рассылке поможет «Аннотация Gmail». С её помощью в почтовом ящике Gmail отражается не только тема и прехедер, но и краткое превью письма. В превью добавляйте информацию об акциях или скидках, картинки или события. Таким образом заметно увеличится процент открытий и кликов в самом письме.

Добавить аннотацию можно в мастере создания рассылки на шаге «Контент».

Совет 4. Добавьте геймификацию

Многие взрослые на самом деле взрослые дети, которым нравится играть и выигрывать. Устраивайте интерактивы и конкурсы, игры с не слишком сложной механикой. 

Например: сервис «Яндекс.Музыка» — предложил подписчикам конкурс по составлению плейлистов «Для неё», а победителям подарил по две подписки. Отличный пример использования геймификации.



Совет 5. Планируйте рассылки заранее

Спешка — не лучший друг для качественной рассылки. Для того чтобы рассылка не затерялась в потоке, лучше предварительно запланировать не одно письмо, а серию писем. Например, как это сделал Спортмастер:

1. 28 февраля — «Идеи подарков для самых любимых к 8 марта!» — в открывающем письме серии подборка идей для подарков к 8 Марта:

2. 1 марта — «Свобода быть любой» — письмо представляет женскую весеннюю коллекцию:

3. 3 марта — «Готовимся к 8 марта — выбирай подарки» — дублирует первое письмо серии, но уже с другими ссылками, ведущими на товары из второго письма.

4. 8 марта — «Поздравляем с 8 марта!» — письмо с поздравлением, информацией о экспресс-доставке, подборкой товаров с праздничной скидкой и новой коллекцией:

Совет 6. Не забывайте про опаздунов

В потоке дел мы часто не успеваем или забываем про небольшие задачи, а потому делаем их в последний момент. Важно помочь таким покупателям, подготовить всё для того, чтобы купить подарок можно было в два клика прямо из рассылки. Предложите подборки подарков для разного бюджета. Поверьте, подписчики будут благодарны за заботу.


Совет 7. Тестирование и результаты рассылок

Даже самая творческая и продуманная рассылка может стать неудачной, если не провести тестирование перед отправкой.

На что обратить внимание:

  1. Адаптивность. Читатели просматривают письма на различных устройствах: телефонах, ноутбуках, планшетах. Настройте адаптивность и проверьте, что рассылка одинаково хорошо открывается на мобильных устройствах и в различных почтовых клиентах с помощью функции Провидица, которая уже встроена в наш онлайн-редактор.

  2. Проведите тестирование времени отправки и выберите оптимальное время для отправки писем, чтобы их увидела и открыла часть вашей аудитории.

  3. Оптимизируйте email-кампанию. Проводите A/B/N-тестирование различных элементов письма: темы, прехедера, визуала и других частей.

  4. Анализируйте статистику после завершения кампании для понимания ее — успешности и выявления областей для улучшения.

Создавайте креативные и интересные рассылки к 23 Февраля и 8 Марта вместе с DashaMail.

Ответить?
Введите капчу