8 Марта близко! Какую email-рассылку подготовить?
Когда природа просыпается от зимнего сна, мы готовимся отметить один из самых важных дней в году – Международный Женский День. Этот праздник дает возможность не только поздравить, но и протянуть руку в знак уважения и восхищения к каждой женщине, которая делает этот мир лучше. Давайте вместе создадим рассылки, которые станут источником вдохновения и радости для ваших подписчиц, ведь каждая из них заслуживает особенное поздравление в этот день, и мы готовы помочь с его реализацией!
Сегментируйте и персонализируйте
Персонализация в письмах — это ключ к установлению более тесной связи с вашей аудиторией. Когда получатель видит, что сообщение адресовано лично и адаптировано под его интересы, это вызывает чувство значимости и укрепляет лояльность. Главное, сделать это правильно:
Отдельно можно сделать рассылки по женской аудитории с подборками и предложениями подарков для себя:
Мужчинам лучше предложить подборки с рекомендациями подарков на 8 Марта. Женщинам также подойдут такие подборки, ведь они тоже поздравляют друг друга с 8 Марта:
Делимся с вами примером общих сегментов для праздничной рассылки:
Лояльные клиенты — периодически совершающие покупки. Подготовьте что-то особенное.
Совершившие покупку всего один раз за все время. Нужна акция, которая вернет их к жизни. Скорее всего краткосрочная.
Не покупавшие ни разу. Растопите сердца этой аудитории прекрасным предложением.
Совершившие покупку год назад во время праздничной кампании. Прекрасный повод сказать, что есть повод снова обратиться к вам и вы не подведете.
Сделайте акцент на ценности женщин
Выделите важность женщин и их вклад в современное общество, поделившись историями успеха ваших сотрудниц. Это создаст более глубокую связь с аудиторией и подчеркнет роль женщин в вашем бизнесе. Пример: интервью Gett с сотрудницей, которая достигла впечатляющих результатов в нетипичной для женщины профессии.
Также расскажите, как ваш продукт или услуга может улучшить жизнь женщин:
Включите мужчин в игру
Предлагаем устроить к 8 Марта конкурс для мужчин. Например: сервис «Яндекс.Музыка» — предложил подписчикам конкурс по составлению плейлистов «Для неё», а победителям подарил по две подписки. Здесь ловко использована геймификация и есть приятный подарок, который точно пригодится каждому.
Начните заранее
Ваша рассылка не потеряется в огромном потоке писем с промоакциями, если вы предварительно запланируете не одну рассылку, а несколько. Пример — серия писем от Спортмастера:
1. 28 февраля — «Идеи подарков для самых любимых к 8 марта!» — первое письмо в серии с подборкой идей для подарков к Международному Женскому Дню:
2. 1 марта — «Свобода быть любой» — письмо в серии анонсирует весеннюю коллекцию для женщин:
3. 3 марта — «Готовимся к 8 марта — выбирай подарки» — повторяет первое письмо, но уже с другими ссылками, ведущими на товары из женской весенней коллекции из второго письма:
4. 8 марта — «Поздравляем с 8 марта!» — письмо с поздравлением, информацией о экспресс-доставке, подборкой товаров с праздничной скидкой и новой коллекцией:
Тестирование и результаты рассылок
— Учитывайте, что ваше письмо может быть открыто и прочитано на различных устройствах. Удостоверьтесь, что ваш макет адаптирован к мобильным устройствам и различным почтовым клиентам с помощью функции Провидица, которая уже встроена в наш онлайн-редактор.
— Изучите данные по поведению вашей аудитории и выберите оптимальное время для отправки писем, чтобы максимизировать открытия и клики.
— Проводите A/B/N-тестирование различных элементов письма для оптимизации эффективности кампании.
— Анализируйте статистику после завершения кампании для понимания ее — успешности и выявления областей для улучшения.
Помните, что успешная email-кампания — это результат сочетания креативности, стратегии и анализа данных. Надеемся, что наши советы помогут вам создать эффективные и запоминающиеся email-рассылки к 8 Марта, которые будут не только информативными, но и приятными для вашей аудитории. А готовые шаблоны к Международному Женскому Дню от наших дизайнеров, уже доступные в онлайн-редакторе, упростят эту задачу.