Маркетинг салона красоты: пошаговая инструкция для запуска рассылок

5 сентября 2024, 16:49
0

Маркетинг салона красоты: пошаговая инструкция для запуска рассылок

Как развивать свой салон красоты в мире высокой конкуренции? Email-маркетинг поможет вам. Полная стратегия уже в статье.
Маркетинг салона красоты: пошаговая инструкция для запуска рассылок

Из-за высокой конкуренции в beauty-индустрии салонам красоты приходится использовать множество инструментов для привлечения клиентов. Онлайн-запись на сайте, активная работа в соцсетях, промоакции… При этом email-маркетинг остается одним из самых эффективных способов построения долгосрочных отношений с аудиторией. И это подтверждают цифры: уровень открытия email-рассылок в сфере красоты достигает 20%, что значительно выше, чем во многих других отраслях!

Полная версия статьи в блоге DashaMail

Почему email-маркетинг так эффективен для салонов красоты?

  • Прямая связь с аудиторией: письма попадают прямо в почтовый ящик клиента, где вероятность их прочтения выше, чем у постов в социальных сетях.

  • Статистика и аналитики: вы получаете детальные отчеты о том, кто и когда получил письмо, как с ним взаимодействовал: открытия, клики, статистика ссылок, отписки, жалобы, возвраты и многое другое.

  • Возможность сегментации: вы можете разделить свою аудиторию на группы по интересам, возрасту, истории заказов и предлагать каждой группе релевантный контент и персонализированные предложения.

  • Автоматизация: с помощью сервисов email-маркетинга, таких как DashaMail, вы можете автоматизировать большую часть процессов, связанных с рассылками, что существенно экономит время и ресурсы.

Хотите, чтобы клиенты возвращались в ваш салон красоты снова и снова? В этой статье мы расскажем, как email-маркетинг поможет вам выстроить долгосрочные отношения с аудиторией, увеличить количество постоянных посетителей и повысить продажи.

Улучшите свою маркетинговую стратегию с сервисом email-маркетинга DashaMail. Зарегистрируйтесь и протестируйте возможности сервиса бесплатно с базой до 100 подписчиков и без ограничений по времени.


В beauty-индустрии email-маркетинг чаще всего используется для удержания клиентов. Специфика сферы заключается в том, что салоны красоты оказывают услуги регулярного спроса, и ваша задача, чтобы, придя однажды, клиент возвращался к вам снова и снова. И email-маркетинг станет вашим надежным помощником в этом.

Основа успеха: сбор базы подписчиков

Первый и самый важный шаг – это создание качественной базы подписчиков. Для этого рекомендуется использовать как онлайн, так и офлайн-каналы.

Офлайн сбор контактов

  • При регистрации нового клиента в CRM-системе обязательно запрашивайте адрес электронной почты. Предложите клиенту скидку на следующее посещение или другой бонус за предоставление email.

  • Разместите на стойке администратора листовку с QR-кодом, ведущим на форму подписки. Укажите привлекательный лид-магнит, например, предложите скидку на первую услугу или полезные материалы по уходу за собой.


-2


Онлайн сбор контактов

Используйте формы подписки на сайте. Предложите подписаться на рассылку тем, кто впервые посетил ваш сайт или еще не решился записаться на услугу.


-3


Тестируйте разные лид-магниты. Это может быть не только скидка на первый визит, но и полезные материалы по уходу за кожей, волосами, ногтями и т.д. Также можно делиться модными трендами, лайфхаками по нанесению макияжа и укладке волос.

  • Создать форму подписки можно с помощью инструментов, встроенных в CMS сайта салона красоты. Главное – настроить автоматический импорт новых подписчиков в сервис рассылок. У DashaMail есть много готовых модулей интеграции, в том числе с Тильдой.

  • Кроме того, DashaMail предлагает разнообразные формы подписки, включая настраиваемые HTML-формы, которые вы можете интегрировать в дизайн своего сайта.

  • Сервис LeadPlan от DashaMail предоставляет готовые шаблоны виджетов для сайта и функционал их A/B-тестирования, которые помогут вам создать эффективные формы подписки без навыков программирования и вёрстки.

Не забудьте добавить чек-бокс на подписку и в форму онлайн-записи.



-4

YCLIENTS и DashaMail: автоматизация сбора данных


Если ваш салон использует систему YCLIENTS, вы можете автоматизировать передачу контактов в DashaMail с помощью готового модуля интеграции. Это позволит вам поддерживать актуальность базы данных и экономить время на ручном переносе информации.

Особенно ценно то, что модуль передаёт в сервис рассылок не только клиентские данные (ФИО, email, пол, телефон), но и историю обращений: сумма покупок, скидка, дата первого и последнего посещений. Благодаря этому, вы можете персонализировать предложения на базе RFM-анализа и автоматизировать часть коммуникаций, в том числе стимулирующих повторные визиты.



Используете сервис YCLIENTS для автоматизации записи клиентов? Увеличьте эффективность взаимодействия с клиентами с сервисом email-маркетинга DashaMail.

Если у вас уже есть клиентская база, но вы с ней никогда не работали, обязательно проведите её реанимацию и затем поддерживайте связь с подписчиками, отправляя им регулярные письма с интересным и полезным контентом не реже одного раза в месяц. Рассказывайте о новостях салона, новых услугах, акциях, делитесь советами по уходу за собой, публикуйте отзывы довольных клиентов.


-6


Примеры контента для регулярной рассылки:

  • Новинки услуг: “Представляем новую процедуру – [название процедуры]! Узнайте подробнее о ее преимуществах и запишитесь на пробный сеанс со скидкой!”

  • Акции и специальные предложения: “Только до конца месяца скидка 20% на все виды маникюра! Успейте записаться!”

  • Полезный контент: “5 советов по уходу за волосами в зимний период”.

Для повышения эффективности массовых рассылок сегментируйте аудиторию. Например, по полу и возрасту. Так вы сможете делать в письмах более релевантные предложения, что позитивно скажется на конверсии в новые записи и снизит количество отписок.

Автоматизация email-рассылок салонов красоты

Помимо проведения регулярных массовых рассылок по базе подписчиков часть коммуникаций полезно автоматизировать, чтобы они работали без вашего участия и приносили вам дополнительные продажи.

Триггерные письма – это автоматические сообщения, которые отправляются клиенту в ответ на определенное действие или бездействие или в конкретную дату. Например, персонально в день рождения подписчика.


-7


Главная задача триггерных писем – повышение конверсии на всех этапах воронки продаж, начиная с посещения сайта и заканчивая увеличением количества повторных визитов в салон.

Разобрали наиболее важные триггерные механики салонов красоты в продолжении статьи в блоге DashaMailwelcome-серия, напоминание о записи и постпродажная цепочка писем.

Кстати, если вы используете систему YCLIENTS, то запустить их можно без привлечения технического специалиста, благодаря готовому модулю интеграции с DashaMail.

Email-маркетинг: инвестиции, которые окупаются

Email-маркетинг – это эффективный и доступный инструмент для салонов красоты, который помогает привлечь новых клиентов, удержать постоянных посетителей и увеличить прибыль. Сервис DashaMail в сочетании с интеграцией YCLIENTS предоставляет все необходимые инструменты для создания и реализации эффективной email-стратегии. Начните использовать возможности email-маркетинга уже сегодня и убедитесь в его эффективности!

Полная версия статьи в блоге DashaMail

Ответить?
Введите капчу