Email-продвижение строительных компаний, агентств недвижимости и застройщиков: советы экспертов

1 октября 2024, 13:24
0

Email-продвижение строительных компаний, агентств недвижимости и застройщиков: советы экспертов

Как рассылки помогают в продаже недвижимости и почему этот канал набирает популярность?
Email-продвижение строительных компаний, агентств недвижимости и застройщиков: советы экспертов

Специалисты в сфере недвижимости знают, что особенностью этого бизнеса является длинный цикл сделки, который связан, в первую очередь, с высоким чеком. Покупатели долго решаются на покупку квартиры или строительство собственного дома.

Конечно, проще работать с уже «горячими» клиентами — теми, кто сам обращается в агентство недвижимости или к застройщику. Однако, в погоне за ними часто теряется или в недостаточной степени прогревается огромная доля потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке, но еще не осознавших свою потребность. Они заходят на сайт, просматривают карточки объектов и уходят навсегда, потому что ещё не готовы оставить заявку. С этой проблемой важно бороться и эффективным средством в этой борьбе является email-маркетинг.

На сегодняшний день 44% пользователей перед покупкой просматривают недвижимость в интернете, и большинство указывают предпочтительным способом связи электронную почту. Поэтому при грамотной email-стратегии вы сможете увеличите количество продаж и сократить срок принятия решения клиента о покупке у вас.

В этой статье мы расскажем о стратегии запуска email-маркетинга для продажи недвижимости. Оставляйте комментарии и переходите в наш блог.

Как агентству недвижимости и строительной компании запустить email-маркетинг?

Email-маркетинг начинается со сбора базы, так как ФЗ «О рекламе» требует, чтобы у вас было доказательство согласия подписчика на получение от вас рассылок. И первое, с чего надо начать, — это добавить чекбоксы на рассылку во все лид-формы, которые уже есть у вас на сайте. Например, при записи на просмотр квартиры.

Второе — это интеграция email-сервиса с CRM-системой. У DashaMail есть готовые модули и интеграции с платформами Мегаплан, АmoCRM, Битрикс24 и другими, которые позволяют синхронизировать списки клиентов без привлечения разработчиков. Если у вас есть клиентская база, но ранее вы не работали с ней в email-канале, обязательно реанимируйте её перед запуском рассылок.

Очень часто застройщики предлагают на сайтах скачать буклет объекта недвижимости. Предложите оставить email-адрес, на который он будет отправлен.


Также можно добавить  форму подписки с офером на получение новостей и специальных предложений.

Для строительных компаний интересным лид-магнитом может стать буклет с идеями планировок или ТОП-10 ошибок при строительстве.



Агентство недвижимости может предложить подписку для получения доступа к эксклюзивным объектам, скидкам и акциям и т.п.


Теперь перейдем к вопросу, что им отправлять.

Welcome-цепочка

Учитывая длинный цикл сделки при продаже недвижимости, ключевым блоком в email-стратегии является запуск автоматической приветственной серии писем. Благодаря ней потенциальные клиенты быстрее и чаще принимают положительное решение о покупке. Важным преимуществом является еще и то, что достаточно один раз настроить отправку такой цепочки, а дальше она работает на вас уже без вашего участия.

В письмах welcome-серии расскажите о вашей компании, об объектах недвижимости, о преимуществах работы с вами, проявите свою экспертность. Такой контент поможет сблизиться с потенциальным покупателем и завоевать его доверие.

Агентство недвижимости может рассказать о «подводных камнях» в сделках с недвижимостью и об успешных кейсах в сложных проектах.

Застройщики могут рассказать больше об инфраструктуре новых проектов, инновационных технологиях в их строительстве и т.д.

Техническая настройка такой автоматизации в сервисе DashaMail производится в простом и наглядном MindMap-интерфейсе. Записывайтесь на бесплатное персональное демо, чтобы быстрее и лучше разобраться во всех возможностях сервиса.


Идеи для массовых email-рассылок в сфере недвижимости

Помимо автоматической приветственной серии писем, которая должна отправляться чуть дольше среднего цикла сделки, хотя бы один раз в месяц следует проводить массовую рассылку по всей базе или по каждому её сегменту. О чём же писать в этих письмах?

Маркетологи выделяют 4 типа контента для писем в сфере недвижимости: околонишевый, обзорный, маркетинговый и развлекательный.


Типы контента для email-рассылок в сфере недвижимости

Для вдохновения подобрали конкретные примеры email-рассылок к каждому типу контента. Они точно понравятся вашим подписчикам!

1. Околонишевый контент

Целая копилка идей для писем откроется, если вы обратите внимание на околонишевые тематики. Покупка недвижимости затрагивает многие сферы жизни: финансы (как накопить на квартиру, как оформить ипотеку), юридические аспекты (как провести сделку), ремонт, дизайн и т. д. С большой долей вероятности такие темы будут интересны вашим подписчикам, а значит, об этом можно смело писать.


Журнал ЦИАН регулярно отправляет анонсы интересных статей со ссылкой на сайт

Если на сайте агентства недвижимости есть блог, отправляйте подписчикам анонсы новых или популярных статей. Это увеличит трафик с email-рассылки и повысит ваш экспертный статус.

Также читателям нравятся реальные кейсы: ремонт квартиры, изменение дизайна. Расскажите историю ваших клиентов, приложите фото. Такой контент получает отклик у аудитории.

Email-рассылка о ремонте квартиры


2. Обзорный контент

Делитесь своими новостями. Покажите экспертность: расскажите о лучших застройщиках, интересных предложениях на рынке. Пишите на языке вашей аудитории, например так, будто рассказываете о новом жилом комплексе друзьям. Что им важно узнать? Какие условия играют важную роль и влияют на их выбор жилья? Выстраивайте с читателем честный диалог.

Обзор районов города

Сравните несколько районов или подробнее напишите о преимуществах и недостатках одного из них.

В email-рассылке можно сравнить районы города

Обзор строящихся объектов

Обязательно проводите в email-рассылке агентства недвижимости обзоры продающихся объектов. Составляйте подборки по районам, по уровню цен или по другому отличительному признаку. Например, как в рассылке ниже: квартиры у реки.

Обзор проектов с видом на Неву

3. Маркетинговый контент

Освещайте в email-рассылках маркетинговые мероприятия. Например, открытие продаж в новом ЖК, акции от партнеров. Так вы покажете статусность компании, зарекомендуете её как надежную, имеющую связи в деловом мире.

Программа лояльности

Чтобы установить и поддерживать долгосрочные отношения с подписчиками, предложите им интересные бонусы. Создайте простую программу лояльности, по которой подписчик может получить вознаграждение за рекомендацию вашей компании. Этот инструмент поможет расширить клиентскую базу и увеличить количество сделок.

LEGENDA дарит до 100 000 рублей за каждого нового покупателя

Партнерская рассылка

Если у партнеров есть активная база подписчиков, договоритесь о взаимном пиаре. Продумайте совместную акцию и отправьте рассылку по обеим базам. В итоге часть их аудитории придет к вам, а ваши подписчики могут стать их клиентами.

«Петербургская Недвижимость» и «Первая мебельная фабрика» предлагают совместное решение для клиентов агентства

Больше идей в полной версии статьи

4. Развлекательный контент

Создайте фотоподборку новых ЖК, вставьте видео, придумайте тематический тест или проведите игру с помощью AMP-писем.

Развлекательный контент также решает маркетинговые задачи, а ещё помогает аудитории расслабиться и переключиться с серьезных тем.


Экспериментируйте с развлекательными форматами


Подборка креативных рекламных видеороликов в email-рассылке от LEGENDA

Создать письмо в сервисе DashaMail можно в простом и удобном блочном конструкторе, в том числе на базе готовых шаблонов от наших дизайнеров.


Правила составления темы письма для агентств недвижимости уже ждут вас в полной версии статьи

Другие важные советы для email-маркетинга агентства недвижимости

Используйте качественные фото

Заботьтесь о качестве. Если рассылка о ЖК или квартире, используйте качественные и реальные фотографии объекта. Помните, что человек в первую очередь оценивает визуал письма, а уже потом переходит к содержанию.

Если же рассылка не требует демонстрации конкретного объекта, вы можете не переживать о поиске или создании изображений. Функция генерации изображений от DashaMail на базе Midjourney сделает всё за вас.

Введите запрос и через несколько секунд получите четыре варианта изображений на выбор.

-20

Продумайте призыв к действию

Структурированный призыв к действию (CTA) должен находиться в каждом письме. Это не обязательно призыв к продаже, но и предложение обратиться, и, например, запланировать звонок или встречу.


Сегментируйте, чтобы сохранять интерес

С продвижением по воронке меняются и интересы клиента. Если потенциальным и активно ищущим интересны отчеты о рынке недвижимости, то после совершения сделки на первый план выступают интересы по ремонту, обустройству, получению налогового вычета и др.

Оставаться актуальной для разных категорий клиентов рассылке от агентства недвижимости поможет сегментация базы. Разделите базу на продавцов и покупателей, арендаторов и арендодателей, на тех, кто интересуется новостройками или вторичной недвижимостью. Каждый из этих сегментов проходит свой путь перед обращением к вам и совершением сделки, а значит и серия писем каждому нужна своя.

Передать базу для сегментации в сервис email-маркетинга DashaMail вдвойне просто с готовыми интеграциями для CRM-систем. Используйте для этого модуль интеграции с «Мегаплан», «Битрикс24» или AmoCRM.

Email-маркетинг — отличный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать как «горячие» лиды, так и потенциальных клиентов. Email-почта является одним из самых популярных способов связи при оформлении заявок на сайте, поэтому широкие возможности персонализации, автоматизация процесса и высокий Open Rate делают этот канал одним из самых эффективных в сфере недвижимости. Главное — постоянно развивать и адаптировать стратегии email-маркетинга, чтобы они соответствовали вашим целям и потребностям покупателей. А DashaMail поможет в этом!

Ответить?
Введите капчу