Email-продвижение строительных компаний, агентств недвижимости и застройщиков: советы экспертов
Специалисты в сфере недвижимости знают, что особенностью этого бизнеса является длинный цикл сделки, который связан, в первую очередь, с высоким чеком. Покупатели долго решаются на покупку квартиры или строительство собственного дома.
Конечно, проще работать с уже «горячими» клиентами — теми, кто сам обращается в агентство недвижимости или к застройщику. Однако, в погоне за ними часто теряется или в недостаточной степени прогревается огромная доля потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке, но еще не осознавших свою потребность. Они заходят на сайт, просматривают карточки объектов и уходят навсегда, потому что ещё не готовы оставить заявку. С этой проблемой важно бороться и эффективным средством в этой борьбе является email-маркетинг.
На сегодняшний день 44% пользователей перед покупкой просматривают недвижимость в интернете, и большинство указывают предпочтительным способом связи электронную почту. Поэтому при грамотной email-стратегии вы сможете увеличите количество продаж и сократить срок принятия решения клиента о покупке у вас.
В этой статье мы расскажем о стратегии запуска email-маркетинга для продажи недвижимости. Оставляйте комментарии и переходите в наш блог.
Как агентству недвижимости и строительной компании запустить email-маркетинг?
Email-маркетинг начинается со сбора базы, так как ФЗ «О рекламе» требует, чтобы у вас было доказательство согласия подписчика на получение от вас рассылок. И первое, с чего надо начать, — это добавить чекбоксы на рассылку во все лид-формы, которые уже есть у вас на сайте. Например, при записи на просмотр квартиры.
Второе — это интеграция email-сервиса с CRM-системой. У DashaMail есть готовые модули и интеграции с платформами Мегаплан, АmoCRM, Битрикс24 и другими, которые позволяют синхронизировать списки клиентов без привлечения разработчиков. Если у вас есть клиентская база, но ранее вы не работали с ней в email-канале, обязательно реанимируйте её перед запуском рассылок.
Очень часто застройщики предлагают на сайтах скачать буклет объекта недвижимости. Предложите оставить email-адрес, на который он будет отправлен.
Welcome-цепочка
Учитывая длинный цикл сделки при продаже недвижимости, ключевым блоком в email-стратегии является запуск автоматической приветственной серии писем. Благодаря ней потенциальные клиенты быстрее и чаще принимают положительное решение о покупке. Важным преимуществом является еще и то, что достаточно один раз настроить отправку такой цепочки, а дальше она работает на вас уже без вашего участия.
В письмах welcome-серии расскажите о вашей компании, об объектах недвижимости, о преимуществах работы с вами, проявите свою экспертность. Такой контент поможет сблизиться с потенциальным покупателем и завоевать его доверие.
Агентство недвижимости может рассказать о «подводных камнях» в сделках с недвижимостью и об успешных кейсах в сложных проектах.
Застройщики могут рассказать больше об инфраструктуре новых проектов, инновационных технологиях в их строительстве и т.д.
Техническая настройка такой автоматизации в сервисе DashaMail производится в простом и наглядном MindMap-интерфейсе. Записывайтесь на бесплатное персональное демо, чтобы быстрее и лучше разобраться во всех возможностях сервиса.
Идеи для массовых email-рассылок в сфере недвижимости
Помимо автоматической приветственной серии писем, которая должна отправляться чуть дольше среднего цикла сделки, хотя бы один раз в месяц следует проводить массовую рассылку по всей базе или по каждому её сегменту. О чём же писать в этих письмах?
Маркетологи выделяют 4 типа контента для писем в сфере недвижимости: околонишевый, обзорный, маркетинговый и развлекательный.
Для вдохновения подобрали конкретные примеры email-рассылок к каждому типу контента. Они точно понравятся вашим подписчикам!
1. Околонишевый контент
Целая копилка идей для писем откроется, если вы обратите внимание на околонишевые тематики. Покупка недвижимости затрагивает многие сферы жизни: финансы (как накопить на квартиру, как оформить ипотеку), юридические аспекты (как провести сделку), ремонт, дизайн и т. д. С большой долей вероятности такие темы будут интересны вашим подписчикам, а значит, об этом можно смело писать.
Если на сайте агентства недвижимости есть блог, отправляйте подписчикам анонсы новых или популярных статей. Это увеличит трафик с email-рассылки и повысит ваш экспертный статус.
Также читателям нравятся реальные кейсы: ремонт квартиры, изменение дизайна. Расскажите историю ваших клиентов, приложите фото. Такой контент получает отклик у аудитории.
2. Обзорный контент
Делитесь своими новостями. Покажите экспертность: расскажите о лучших застройщиках, интересных предложениях на рынке. Пишите на языке вашей аудитории, например так, будто рассказываете о новом жилом комплексе друзьям. Что им важно узнать? Какие условия играют важную роль и влияют на их выбор жилья? Выстраивайте с читателем честный диалог.
Обзор районов города
Сравните несколько районов или подробнее напишите о преимуществах и недостатках одного из них.
Обязательно проводите в email-рассылке агентства недвижимости обзоры продающихся объектов. Составляйте подборки по районам, по уровню цен или по другому отличительному признаку. Например, как в рассылке ниже: квартиры у реки.
3. Маркетинговый контент
Освещайте в email-рассылках маркетинговые мероприятия. Например, открытие продаж в новом ЖК, акции от партнеров. Так вы покажете статусность компании, зарекомендуете её как надежную, имеющую связи в деловом мире.
Программа лояльности
Чтобы установить и поддерживать долгосрочные отношения с подписчиками, предложите им интересные бонусы. Создайте простую программу лояльности, по которой подписчик может получить вознаграждение за рекомендацию вашей компании. Этот инструмент поможет расширить клиентскую базу и увеличить количество сделок.
Если у партнеров есть активная база подписчиков, договоритесь о взаимном пиаре. Продумайте совместную акцию и отправьте рассылку по обеим базам. В итоге часть их аудитории придет к вам, а ваши подписчики могут стать их клиентами.
4. Развлекательный контент
Создайте фотоподборку новых ЖК, вставьте видео, придумайте тематический тест или проведите игру с помощью AMP-писем.
Развлекательный контент также решает маркетинговые задачи, а ещё помогает аудитории расслабиться и переключиться с серьезных тем.
Правила составления темы письма для агентств недвижимости уже ждут вас в полной версии статьи
Другие важные советы для email-маркетинга агентства недвижимости
Используйте качественные фото
Заботьтесь о качестве. Если рассылка о ЖК или квартире, используйте качественные и реальные фотографии объекта. Помните, что человек в первую очередь оценивает визуал письма, а уже потом переходит к содержанию.
Если же рассылка не требует демонстрации конкретного объекта, вы можете не переживать о поиске или создании изображений. Функция генерации изображений от DashaMail на базе Midjourney сделает всё за вас.
Введите запрос и через несколько секунд получите четыре варианта изображений на выбор.
Продумайте призыв к действию
Структурированный призыв к действию (CTA) должен находиться в каждом письме. Это не обязательно призыв к продаже, но и предложение обратиться, и, например, запланировать звонок или встречу.
Сегментируйте, чтобы сохранять интерес
С продвижением по воронке меняются и интересы клиента. Если потенциальным и активно ищущим интересны отчеты о рынке недвижимости, то после совершения сделки на первый план выступают интересы по ремонту, обустройству, получению налогового вычета и др.
Оставаться актуальной для разных категорий клиентов рассылке от агентства недвижимости поможет сегментация базы. Разделите базу на продавцов и покупателей, арендаторов и арендодателей, на тех, кто интересуется новостройками или вторичной недвижимостью. Каждый из этих сегментов проходит свой путь перед обращением к вам и совершением сделки, а значит и серия писем каждому нужна своя.
Передать базу для сегментации в сервис email-маркетинга DashaMail вдвойне просто с готовыми интеграциями для CRM-систем. Используйте для этого модуль интеграции с «Мегаплан», «Битрикс24» или AmoCRM.
Email-маркетинг — отличный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать как «горячие» лиды, так и потенциальных клиентов. Email-почта является одним из самых популярных способов связи при оформлении заявок на сайте, поэтому широкие возможности персонализации, автоматизация процесса и высокий Open Rate делают этот канал одним из самых эффективных в сфере недвижимости. Главное — постоянно развивать и адаптировать стратегии email-маркетинга, чтобы они соответствовали вашим целям и потребностям покупателей. А DashaMail поможет в этом!