Email-маркетинг на Хэллоуин: идеи для жутко эффективных рассылок

14 октября 2024, 11:21
0

Email-маркетинг на Хэллоуин: идеи для жутко эффективных рассылок

На почту начали приходить «жуткие» письма со смайликами в виде тыквы и скелетов? Впереди Хэллоуин - повод привлечь внимание подписчиков и клиентов, повысить активность и увеличить продажи.
Email-маркетинг на Хэллоуин: идеи для жутко эффективных рассылок

На почту начали приходить «жуткие» письма со смайликами в виде тыквы и скелетов? Не пугайтесь, это значит, что впереди он — самый зловещий праздник года.

Ежегодно Хэллоуин отмечают в странах Западной Европы и Америки. И пусть у нас он не так популярен, тем не менее это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов, повысить активность и увеличить продажи.

Почему стоит использовать Хэллоуин в email-маркетинге?

Бренды вовсю используют Хэллоуин как инфоповод для рассылок и это не удивительно. В этом празднике есть всё для эмоционального email-маркетинга — яркие цвета, атрибутика, атмосфера. А значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их к желаемому действию гораздо проще.

В этой статье поделимся идеями для рассылок на Хэллоуин, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам, а также дадим пошаговую инструкцию по созданию эффективной email-кампании.



Геймификация в Хэллоуинской рассылке: примеры и идеи

Не устанем говорить о силе геймификации для вовлечения подписчиков. Если вы заметили снижение open rate, это лучший способ решить проблему и удержать интерес аудитории.

Что можно предложить подписчикам?

  • Интерактивные элементы в письме: Предложите угадать слово, пройти короткий тест или найти спрятанный элемент на картинке, либо добавьте игру с помощью AMP.

  • Мини-игры на сайте: Создайте простую, но увлекательную игру на отдельной странице, посвященной Хэллоуину. Используйте простой и удобный функционал создания лендингов в DashaMail. Это позволит не перегружать письмо лишними элементами и даст больше пространства для креатива. Разместите на лендинге форму подписки, чтобы получить контактные данные заинтересованных пользователей. Ссылку на лендинг можно добавить в письмо.

  • Квесты: Проведите квест по нескольким письмам или создайте отдельные страницы, где на каждом этапе подписчиков ждут задания и награды.

Главное — придумать ценный приз, который замотивирует подписчиков принять участие: скидка, подарок к покупке, ранний доступ к новой коллекции, секретный промокод.

Примеры геймификации в рассылках к Хэллоуину:

  • Рассылка от book24 к Хэллоуину:

  • Рассылка к Хэллоуину от «Буквоед»:


Не забывайте про жуткий антураж! Используйте тематические шрифты, цвета, изображения и анимацию, чтобы создать нужную атмосферу.

Продающие email-рассылки на Хэллоуин: идеи для тех, кто будет отмечать

Советы о том, как отметить праздник, можно использовать как идею для продающих писем. Предложите не просто товары, а готовые решения:

Создайте тематические подборки:

  • Одежда и аксессуары: Жутко стильный Хэллоуин: подборка образов.

  • Продукты и напитки: Угощения для монстров: рецепты жутко вкусных блюд к Хэллоуину.

  • Книги и фильмы: 13 леденящих душу триллеров, которые не дадут тебе уснуть.

  • Декор и товары для дома: Создай мистическую атмосферу: декор для Хэллоуина.

Предложите скидки и акции:

  • Скидки на тематические товары.

  • Подарки за покупку на определенную сумму.

  • Промокоды, которые активируются только в ночь на Хэллоуин.

Примеры удачных продающих рассылок:

  • Магазин одежды:


  • Магазин мебели и товаров для дома:

Даже если ваши товары не связаны с Хэллоуином напрямую, вы все равно можете использовать этот праздник для привлечения внимания.

  • Магазин часов: Рассылка магазина «Консул» с подборкой товаров в традиционной хэллоуинской цветовой гамме, где даже тыква изображена как часы.


  • Строительный магазин: Рассылка «Петрович» с нестандартным использованием спецодежды на Хэллоуин.

Вкусно и страшно: идеи для контента на Хэллоуин в email-рассылке

Осень — это про глинтвейн и яблочный пирог. Возможно, у вас свои ассоциации? Поделитесь рецептами, которые ассоциируются у вас с Хэллоуином, и ваша рассылка станет в разы интереснее.

Например, в письме ниже представлен ликер с тыквенно-шоколадным вкусом и рецепт приготовления латте с ним:

А в этом письме собраны идеи для развлекательной программы на Хэллоуин, блюда, которые можно приготовить, рецепты и подборка товаров для их приготовления:


Помимо рецептов, можно поделиться:

  • Идеями для декора своими руками.

  • Списками фильмов ужасов.

  • Подборками страшных историй.

  • Идеями костюмов.

Главное — чтобы контент был интересным и релевантным вашей целевой аудитории.

Как создать цепляющую Хэллоуинскую рассылку: пошаговая инструкция

Итак, у вас есть идеи. Что дальше? Рассказываем, на что обратить внимание при создании письма в продолжении статьи.

Стратегия email-кампании на Хэллоуин: 3 письма для увеличения продаж

Чтобы кампания прошла продуктивно, создайте цепочку из нескольких писем. Так вы разогреете аудиторию и подведете к покупке. Свяжите письма друг с другом общей идеей, чтобы создать единую историю.

Пример цепочки писем:

  • Письмо №1 (20 октября):

Тема: Мы готовы к Хэллоуину. А ты?

Цель: Познакомить подписчиков с вашими планами на Хэллоуин, предложить идеи для празднования и подтолкнуть посмотреть тематический раздел на сайте.

  • Письмо №2 (27 октября):

Тема: Выбери свой образ на Хэллоуин!+ скидка 15%

Цель: Помочь с выбором костюма, декора или угощений, предложить скидку на покупку.

Письмо №3 (30 октября):

Тема: Успей до полуночи!  Последний шанс на жутко выгодные покупки]

Цель: Создать эффект срочности, простимулировать к покупке в последний момент.

Готовимся к Хэллоуину вместе: чек-лист для успешной email-кампании

Хэллоуин — отличный повод выйти за рамки привычного и удивить своих подписчиков креативной email-рассылкой. Используйте этот шанс, чтобы повысить продажи, укрепить лояльность к бренду и просто поднять настроение своей аудитории. А с DashaMail весь процесс создания и запуска email-кампании станет проще и приятнее: от поиска вдохновения в готовых шаблонах до анализа результатов!

Больше полезных статей о email-маркетинге в блоге DashaMail.

Ответить?
Введите капчу