Email-маркетинг на Хэллоуин: идеи для жутко эффективных рассылок
На почту начали приходить «жуткие» письма со смайликами в виде тыквы и скелетов? Не пугайтесь, это значит, что впереди он — самый зловещий праздник года.
Ежегодно Хэллоуин отмечают в странах Западной Европы и Америки. И пусть у нас он не так популярен, тем не менее это отличный повод привлечь внимание подписчиков и клиентов, повысить активность и увеличить продажи.
Почему стоит использовать Хэллоуин в email-маркетинге?
Бренды вовсю используют Хэллоуин как инфоповод для рассылок и это не удивительно. В этом празднике есть всё для эмоционального email-маркетинга — яркие цвета, атрибутика, атмосфера. А значит, покорить сердце подписчиков и подтолкнуть их к желаемому действию гораздо проще.
В этой статье поделимся идеями для рассылок на Хэллоуин, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам, а также дадим пошаговую инструкцию по созданию эффективной email-кампании.
Геймификация в Хэллоуинской рассылке: примеры и идеи
Не устанем говорить о силе геймификации для вовлечения подписчиков. Если вы заметили снижение open rate, это лучший способ решить проблему и удержать интерес аудитории.
Что можно предложить подписчикам?
Интерактивные элементы в письме: Предложите угадать слово, пройти короткий тест или найти спрятанный элемент на картинке, либо добавьте игру с помощью AMP.
Мини-игры на сайте: Создайте простую, но увлекательную игру на отдельной странице, посвященной Хэллоуину. Используйте простой и удобный функционал создания лендингов в DashaMail. Это позволит не перегружать письмо лишними элементами и даст больше пространства для креатива. Разместите на лендинге форму подписки, чтобы получить контактные данные заинтересованных пользователей. Ссылку на лендинг можно добавить в письмо.
Квесты: Проведите квест по нескольким письмам или создайте отдельные страницы, где на каждом этапе подписчиков ждут задания и награды.
Главное — придумать ценный приз, который замотивирует подписчиков принять участие: скидка, подарок к покупке, ранний доступ к новой коллекции, секретный промокод.
Примеры геймификации в рассылках к Хэллоуину:
Рассылка от book24 к Хэллоуину:
Рассылка к Хэллоуину от «Буквоед»:
Не забывайте про жуткий антураж! Используйте тематические шрифты, цвета, изображения и анимацию, чтобы создать нужную атмосферу.
Продающие email-рассылки на Хэллоуин: идеи для тех, кто будет отмечать
Советы о том, как отметить праздник, можно использовать как идею для продающих писем. Предложите не просто товары, а готовые решения:
Создайте тематические подборки:
Одежда и аксессуары: Жутко стильный Хэллоуин: подборка образов.
Продукты и напитки: Угощения для монстров: рецепты жутко вкусных блюд к Хэллоуину.
Книги и фильмы: 13 леденящих душу триллеров, которые не дадут тебе уснуть.
Декор и товары для дома: Создай мистическую атмосферу: декор для Хэллоуина.
Предложите скидки и акции:
Скидки на тематические товары.
Подарки за покупку на определенную сумму.
Промокоды, которые активируются только в ночь на Хэллоуин.
Примеры удачных продающих рассылок:
Магазин одежды:
Магазин мебели и товаров для дома:
Даже если ваши товары не связаны с Хэллоуином напрямую, вы все равно можете использовать этот праздник для привлечения внимания.
Магазин часов: Рассылка магазина «Консул» с подборкой товаров в традиционной хэллоуинской цветовой гамме, где даже тыква изображена как часы.
Строительный магазин: Рассылка «Петрович» с нестандартным использованием спецодежды на Хэллоуин.
Вкусно и страшно: идеи для контента на Хэллоуин в email-рассылке
Осень — это про глинтвейн и яблочный пирог. Возможно, у вас свои ассоциации? Поделитесь рецептами, которые ассоциируются у вас с Хэллоуином, и ваша рассылка станет в разы интереснее.
Например, в письме ниже представлен ликер с тыквенно-шоколадным вкусом и рецепт приготовления латте с ним:
А в этом письме собраны идеи для развлекательной программы на Хэллоуин, блюда, которые можно приготовить, рецепты и подборка товаров для их приготовления:
Помимо рецептов, можно поделиться:
Идеями для декора своими руками.
Списками фильмов ужасов.
Подборками страшных историй.
Идеями костюмов.
Главное — чтобы контент был интересным и релевантным вашей целевой аудитории.
Как создать цепляющую Хэллоуинскую рассылку: пошаговая инструкция
Итак, у вас есть идеи. Что дальше? Рассказываем, на что обратить внимание при создании письма в продолжении статьи.
Стратегия email-кампании на Хэллоуин: 3 письма для увеличения продаж
Чтобы кампания прошла продуктивно, создайте цепочку из нескольких писем. Так вы разогреете аудиторию и подведете к покупке. Свяжите письма друг с другом общей идеей, чтобы создать единую историю.
Пример цепочки писем:
Письмо №1 (20 октября):
Тема: Мы готовы к Хэллоуину. А ты?
Цель: Познакомить подписчиков с вашими планами на Хэллоуин, предложить идеи для празднования и подтолкнуть посмотреть тематический раздел на сайте.
Письмо №2 (27 октября):
Тема: Выбери свой образ на Хэллоуин!+ скидка 15%
Цель: Помочь с выбором костюма, декора или угощений, предложить скидку на покупку.
Письмо №3 (30 октября):
Тема: Успей до полуночи! Последний шанс на жутко выгодные покупки]
Цель: Создать эффект срочности, простимулировать к покупке в последний момент.
Готовимся к Хэллоуину вместе: чек-лист для успешной email-кампании
Хэллоуин — отличный повод выйти за рамки привычного и удивить своих подписчиков креативной email-рассылкой. Используйте этот шанс, чтобы повысить продажи, укрепить лояльность к бренду и просто поднять настроение своей аудитории. А с DashaMail весь процесс создания и запуска email-кампании станет проще и приятнее: от поиска вдохновения в готовых шаблонах до анализа результатов!
Больше полезных статей о email-маркетинге в блоге DashaMail.